Внедрение CRM для компании "Галерея Смарт"
Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере продажи АРТ товаров.
В компании работает около 40 сотрудников.
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
С ростом предприятия, появилась потребность в CRM - системе, для достижения следующих целей:
- Обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах жизненного цикла;
- Взаимодействия с клиентом в Битрикс24 через IP телефонию.
- Предоставление отчетности по различным срезам;
- Анализ информации.
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Полностью автоматизировать процесс обработки заявок и документов на покупку, заказ и продажу чайной продукции, максимально ускорить процесс создания документов и отправки клиенту.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Особенностей не было обнаружено — это типовой проект для компании, торгующей по заявкам от перепродавцов и конечных потребителей.
Процесс внедрения.
Был проведен аудит и составлено ТЗ, после чего заведены воронки лидов и сделок, настроены карточки элементов, подключена телефония и почтовые ящики. Настроены бизнес-процессы для автоматической постановки задач сотрудникам компании.
Проведена интеграция CRM с сервисами: - IP-телефонией – настроено распределение звонок между сотрудниками отдела продаж, ведется запись разговоров;
- Сервисом отправки SMS – SMS.ru. SMS используются для напоминаний клиенту, плюс сотрудник при необходимости может отправить клиенту SMS-сообщение из карточки Клиента;
Подготовили шаблоны документов – договор и счет с QR-кодом для того, чтобы сотрудники могли сформировать готовый документ для отправки клиенту или для печати из CRM.
После тестирования настроенной CRM нашим клиентом, мы совместно с клиентом прошлись по работе CRM, собрали перечень корректировок под бизнес-процессы Компании и далее внесли корректировки в настройки автоматизации CRM, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям бизнеса Клиента.
Провели обучение сотрудников для эффективной работы с Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению текущий рабочий процесс выглядит так:
Для прозвона базы потенциальных клиентов сотрудники заполняют excel-документ, после чего загружают его в лиды и берут в работу созданные карточки - таким образом демонстрируя что с этим клиентом работа ведется. Если получают заявку - регистрируют её в сделках и начинают процесс обработки (просчет, счет, переговоры). Если товара нет в наличии или требуется поставка под заказ - устанавливают нужную стадию и контролируют работу поставщиков.
Рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач. Продавцы всегда знают, что именно в каждый момент времени они должны делать, а руководство имеет все инструменты для того, чтобы эту работу проконтролировать.