создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для компании по торговле АРТ товарами

Внедрение CRM системы для компании по торговле АРТ товарами

Внедрение CRM системы для компании по торговле АРТ товарами
Внедрение CRM для компании "Галерея Смарт"

Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере продажи АРТ товаров.
В компании работает около 40 сотрудников.
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
С ростом предприятия, появилась потребность в CRM - системе, для достижения следующих целей:
  • Обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах жизненного цикла;
  •  Взаимодействия с клиентом в Битрикс24 через IP телефонию.
  •  Предоставление отчетности по различным срезам;
  •  Анализ информации.
  •  Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Полностью автоматизировать процесс обработки заявок и документов на покупку, заказ и продажу чайной продукции, максимально ускорить процесс создания документов и отправки клиенту.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Особенностей не было обнаружено — это типовой проект для компании, торгующей по заявкам от перепродавцов и конечных потребителей.

Процесс внедрения.
Был проведен аудит и составлено ТЗ, после чего заведены воронки лидов и сделок, настроены карточки элементов, подключена телефония и почтовые ящики. Настроены бизнес-процессы для автоматической постановки задач сотрудникам компании.

  Проведена интеграция CRM с сервисами: - IP-телефонией – настроено распределение звонок между сотрудниками отдела продаж, ведется запись разговоров;
- Сервисом отправки SMS – SMS.ru. SMS используются для напоминаний клиенту, плюс сотрудник при необходимости может отправить клиенту SMS-сообщение из карточки Клиента;
Подготовили шаблоны документов – договор и счет с QR-кодом для того, чтобы сотрудники могли сформировать готовый документ для отправки клиенту или для печати из CRM.
После тестирования настроенной CRM нашим клиентом, мы совместно с клиентом прошлись по работе CRM, собрали перечень корректировок под бизнес-процессы Компании и далее внесли корректировки в настройки автоматизации CRM, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям бизнеса Клиента.
Провели обучение сотрудников для эффективной работы с Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению текущий рабочий процесс выглядит так:
Для прозвона базы потенциальных клиентов сотрудники заполняют excel-документ, после чего загружают его в лиды и берут в работу созданные карточки - таким образом демонстрируя что с этим клиентом работа ведется. Если получают заявку - регистрируют её в сделках и начинают процесс обработки (просчет, счет, переговоры). Если товара нет в наличии или требуется поставка под заказ - устанавливают нужную стадию и контролируют работу поставщиков.
Рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач. Продавцы всегда знают, что именно в каждый момент времени они должны делать, а руководство имеет все инструменты для того, чтобы эту работу проконтролировать.





Внедрение CRM системы для компании по торговле АРТ товарами
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля