Внедрение Битрикс24 для компании «УЗСТ»
1.Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM для компании по продаже и производству строительной техники.
В 2006 году «УЗСТ» уверенно вступает на рынок спецтехники, и уже к 2007 становится официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», а с 2010 года и для ОАО «Минский автомобильный завод».
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов.
Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими клиентами.
Автоматизировать назначение задач по продажам и заполнение отчетов по выполнению.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Автоматизация процесса продаж требует предоставить следующий функционал:
автоматическое создание сделок в воронке продаж на основе поступающих заявок с сайта, распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников;
разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы;
предоставить исполнителям заполнять отчеты о проделанных операциях в CRM и сохранять их в карточку сделки.
Необходимо провести обучение руководителей и исполнителей отдела продаж в работе с задачами и заданиями бизнес-процессов в мобильном приложении. Для этого организована Zoom-конференция, в ходе которой продемонстрирована логика работы с заказом в 1С и в Битрикс24, а также распределения задач между исполнителями и получения отчета по выполненным операциям.
Сотрудники компании клиента и руководитель проекта объединены в общий чат, где каждый пользователь CRM-системы может задать вопросы и получить оперативный ответ.
4.Процесс
Назначение задач по списку операций в также автоматизация продаж при работе в воронке продаж реализовано средствами бизнес-процессов. Задачи назначаются по операциям, чтобы предусмотреть разделение операции между несколькими исполнителями; по завершении всех задач по операции осуществляется перенос сделки на этап воронки, который соответствует следующей операции в списке. По факту завершения всех задач начальник отдела продаж получает задачу на оприходование. Исполнители заполняют отчеты о расходе материалов, информация попадает в соответствующую карточку сделки.
5. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг.
Автоматизирован процесс передачи заказов в воронку продаж.
Упрощён и ускорен процесс назначения задач исполнителям.
Заполнение бумажных отчетов заменено заданиями бизнес-процессов Битрикс24, что позволило ускорить процесс и решить проблему потери документов, а также избавиться от «лишней» бюрократии.
Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с коробочной версией Битрикс24.