Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 100 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании в сфере продажи услуг по организации различных мероприятий.
Сотрудники компании осуществляют планировку и реализацию различных мероприятий. Так же учет их проведения и учет товаров, которые будут для них использоваться.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
- Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
- Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов.
-
Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими клиентами.
- Автоматизировать назначение задач по продажам и заполнение отчетов по выполнению.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Автоматизация процесса продаж требует предоставить следующий функционал: автоматическое создание сделок в воронке продаж на основе поступающих заявок с сайта, распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников; разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы; предоставить исполнителям заполнять отчеты о проделанных операциях в CRM и сохранять их в карточку сделки.
Необходимо провести обучение руководителей и исполнителей отдела продаж в работе с задачами и заданиями бизнес-процессов в мобильном приложении. Для этого организована Zoom-конференция, в ходе которой продемонстрирована логика работы с заказом в 1С и в Битрикс24, а также распределения задач между исполнителями и получения отчета по выполненным операциям. Сотрудники компании клиента и руководитель проекта объединены в общий чат, где каждый пользователь CRM-системы может задать вопросы и получить оперативный ответ.
Процесс
Назначение задач по списку операций в также автоматизация продаж при работе в ворнке продаж реализовано средствами бизнес-процессов. Задачи назначаются по операциям, чтобы предусмотреть разделение операции между несколькими исполнителями; по завершении всех задач по операции осуществляется перенос сделки на этап воронки, который соответствует следующей операции в списке. По факту завершения всех задач начальник отдела продаж получает задачу на оприходование. Исполнители заполняют отчеты о расходе материалов, информация попадает в соответствующую карточку сделки.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг.
-
Автоматизирован процесс передачи заказов в воронку продаж.
-
Упрощён и ускорен процесс назначения задач исполнителям.
-
Заполнение бумажных отчетов заменено заданиями бизнес-процессов Битрикс24, что позволило ускорить процесс и решить проблему потери документов, а также избавиться от «лишней» бюрократии.
Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с коробочной версией Битрикс24.