Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для строительной компании декоративных лестниц.
В компании работает около 100 сотрудников
Сотрудники компании осуществляют планировку и реализацию построения различных декоративных лестничных систем.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в наглядности планировки для проведения строительных работ в различной местности исходя от нужд компании по текущим заказам. Понимании (в моменте) любым из сотрудников, сколько будет затрачено времени, сложность выполнения строительных работ по каждому заказу, а также условия эксплуатации.
Компания содержит большую вариативность в материалах для проведения строительных работ что требует быстрого реагирования для их выбора в зависимости от условий и особенностей заказчика.
Клиенты компании регулярно обращаются за услугами компании, необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, чтобы менеджеры связывались с клиентами.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов - бронирование ресурсов для проведения работ.
Так же была создана дополнительная воронка по процессу проведения строительных работ. Автоматизировали создание сделок в воронке на основе поступающих заявок, распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников; разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы.
Реализовали автоматическое ведение документов для того, чтобы избавиться от лишней бюрократии при составлении актов на проведение строительных работ и формировании платежных документов при согласовании сроков оплат и их реквизитов.
Провели обучение сотрудников и руководства компании для того, чтобы избежать неэффективной работы с облачной версией Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря выполненных работ мы смогли достигнуть:
Сотрудник, отвечающий за проведение строительных работ, в режиме реального времени может контролировать состояние процесса, планировать необходимые задачи по строительству и согласовывать их с собственником компании. Благодаря отдельной воронке, так что можно отследить какие материалы направленны на проведение работ и возможность отследить их недостаточность.
В ходе внедрения был настроен блок CRM: карточки компании, контактов, сделок; роботы и триггеры; права сотрудников. Интегрированы электронные почты сотрудников. Произведено обучение по основным функциям компании.
В результате автоматизации получилось в несколько раз ускорить обработку новых заявок и запуск их в полноценный проект для проведения работ. Так же избавились от лишней бюрократии благодаря автоматическому формированию документов - тем самым сняли нагрузку на менеджеров и бухгалтерский отдел.
Название проекта
Внедрение CRM системы для строительной компании
Проект партнера
Digital Life
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения