1. Краткая информация о клиенте.
Суши Магия – компания по производству и доставке японской кухни в городе Владивостоке и городе Артёме. Узкая специализация позволяет гарантировать высокое качество блюд и тем самым занимать лидирующие позиции на рынке. Число сотрудников насчитывает 40-45 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Изначально у директорского состава компании Суши Магия появилась задача упростить работу отдела по контролю качества, чтобы ни один отзыв клиента не остался без ответа, а также для решения всех спорных ситуаций и дальнейшей обработки заявок. Одним из потенциальных решений было создание сайта, который будет подтягивать все отзывы и обращения с различных площадок и социальных сетей. В поисках подрядчика на данные работы вышли на нашу компанию, а мы, в свою очередь, предложили более оптимальный вариант решения запроса и по гораздо более низкой стоимости, который соответствовал бы запросу клиента – внедрение Битрикс24.
3. Процесс внедрения Битрикс24, особенности проекта.
Мы перенесли весь процесс в СРМ-систему. Воронки настроили на процесс обработки отзывов клиентов. Для получения отзывов в СРМ-системе настроили единый канал. Также настроили карточки контактов и сделок, настроили организационную структуру, подключили отделы и свели с СРМ необходимые каналы связи. Автоматизировали переход между этапами, где на каждого сотрудника, либо отдел появляются рабочие задачи. Провели обучение с сотрудниками и сохранили запись для возможности обучать новых сотрудников в дальнейшем. Что важно, процесс настройки не занял большого количества времени и крупных вложений со стороны компании.
4. Достигнутые результаты.
В результате проведенной нами работы все бизнес-процессы были собраны воедино. Руководство теперь может в любой момент отследить процесс работы по каждому из клиентов, а менеджеры отдела контроля качества не упустят ни одного отзыва и ни один гость не останется без обратной связи, с чем ранее были проблемы из-за большого количества филиалов. Кроме того, менеджерам сейчас не приходится создавать новые карточки вручную, что экономит много времени и избавляет от монотонной работы.
5. Преимущества от внедрения Битрикс24.
Таким образом, задача, которая стояла перед нами, была выполнена на 100%. Теперь всё находится в одном месте и ничего не теряется. Вся информация хранится в единой системе, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами. А руководство имеет полную информацию с четким пониманием, что происходит в компании. Как принимаются заказы, успевают ли менеджеры их обрабатывать, есть ли обратная связь от клиентов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Точное следование нашим требованиям и точное выполнение поставленных задач позволили значительно упростить бизнес-процессы в нашей компании. Теперь мы рассматриваем новые полезные функции СРМ и готовы сводить все больше процессов в Битрикс24. Также планируем в ближайшее время расширить тариф, так как подключаем к работе в системе и другие отделы», - руководство компании Суши Магия.