Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM для компании занимающейся оптовой продажей косметики

Внедрение CRM для компании занимающейся оптовой продажей косметики

Внедрение CRM для компании занимающейся оптовой продажей косметики
Краткая информация о клиенте:

В компании работает около 80 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере оптовой продажи косметики
Сотрудники компании осуществляют оптовую закупку и продажу косметической продукции для своей сети магазинов косметических товаров.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании. Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов. Была задача интегрировать 1С для формирования и учета товаров на складе исходя из успешных сделок с сайта и портала Битрикс24

Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими поставщиками. 

Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.

Была выстроена и автоматизирована система продаж за счет создания воронок и их настройки с помощью бизнес-процессов.
Так же настроили вспомогательные бизнес-процессы по согласованию договоров, запуску сделки в производство, согласование по изменению спецификации, согласование отгрузки товара и его хранения. Также были подключены все каналы коммуникации с Битрикс24 как для удобного общения клиентов, так и для взаимодействия сотрудников компании.

Реализовали интеграцию с 1С для учета товара на складах и изменения его составляющего при организации сделок в облачной версии Битрикс24.

Провели обучение сотрудников во избежание неэффективной работы с облачной версией Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. Благодаря интеграции с 1С ведется автоматический учет товара на складе с учетом успешных сделок. Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с облачной версией Битрикс24.




Внедрение CRM для компании занимающейся оптовой продажей косметики
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля