Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 80 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере оптовой продажи косметики
Сотрудники компании осуществляют оптовую закупку и продажу косметической продукции для своей сети магазинов косметических товаров.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании. Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов. Была задача интегрировать 1С для формирования и учета товаров на складе исходя из успешных сделок с сайта и портала Битрикс24
Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими поставщиками.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Была выстроена и автоматизирована система продаж за счет создания воронок и их настройки с помощью бизнес-процессов.
Так же настроили вспомогательные бизнес-процессы по согласованию договоров, запуску сделки в производство, согласование по изменению спецификации, согласование отгрузки товара и его хранения. Также были подключены все каналы коммуникации с Битрикс24 как для удобного общения клиентов, так и для взаимодействия сотрудников компании.
Реализовали интеграцию с 1С для учета товара на складах и изменения его составляющего при организации сделок в облачной версии Битрикс24.
Провели обучение сотрудников во избежание неэффективной работы с облачной версией Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. Благодаря интеграции с 1С ведется автоматический учет товара на складе с учетом успешных сделок. Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с облачной версией Битрикс24.
Название проекта
Внедрение CRM для компании занимающейся оптовой продажей косметики
Проект партнера
Digital Life
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения