Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 100 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании, работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса.
Сотрудники компании осуществляют закупку и продажу продукции для обустройства помещений ресторанного или гостиничного типа. Так же налаживают постоянные поставки для своих клиентов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании. Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов. Была задача интегрировать 1С для формирования и учета товаров на складе исходя из успешных сделок с сайта и портала Битрикс24
Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими клиентами.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Были реализованы две воронки: одна внутренняя общая воронка для обработки заявок из 1С, и "Продажи с сайта" для работы с заявками, которые поступили непосредственно через сайт. Интегрировали 1С для ведения складского учета и оптимизации логистических операций. Решая проблему со звонками клиентов, подключили Астерикс для удобного общения с клиентами в Битрикс24 и хранения всей информации о звонках.
Провели обучение сотрудников во избежание неэффективной работы с коробочной версией Битрикс24 и подключить Wazzup для общения в системе WhatsApp внутри коробочной версии Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. Благодаря интеграции с 1С ведется автоматический учет товара на складе. Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать рабочие простои у сотрудников.
Название проекта
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса
Проект партнера
Digital Life
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения