В компании появилась потребность в стандартизации бизнес-процессов, особенно в направлении внутренней коммуникации. Сотрудникам приходилось в ручном режиме обрабатывать большой поток информации: начиная от записи гостей и заканчивая согласованием документации. В силу специфики бизнеса очень важно было быстро и четко проводить согласование внутренних вопросов, а также вопросов с подрядчиками. Менеджеры в ручном режиме выполняли действия, которые повторялись постоянно, работа сводилась к выполнению рутинных задач.
В первую очередь решались проблемы внутренней коммуникации и организации единой системы хранения информации: по заказам, количеству гостей, регламентов для сотрудников. В процессе интервьюирования были выяснены основные направления, которые предстояло автоматизировать. В результате проведен анализ работы компании, проработаны стандарты, на основе которых выполнялась настройка Битрикс24.
Сотрудники используют настроенную систему в повседневной работе. И она существенно упрощает текущую деятельность. В процессе настройки особое внимание было уделено бизнес-процессам, которые теперь позволяют проводить согласования в пару кликов, что исключает задержки при оформлении и заказе продукции.
Топ-менеджмент и руководители получили инструмент с помощь, которого работа компании стала прозрачна. Появилась возможность уделить больше времени стратегическому планированию."Мы остались довольны результатом и еще продолжаем автоматизировать кое-какой функционал. Но уже заметен эффект, ведь порядка теперь стало значительно больше! Также сотрудники отнеслись с энтузиазмом к новому формату работы и постигают новую систему с удовольствием."
Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.
Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий
По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий
E-mail: hello@dextra.ru