Партнеры
ГенКлауд
ЧОП «Альфа-Групп»

ЧОП «Альфа-Групп»

ЧОП «Альфа-Групп»

Название компании: ООО ЧОП «Альфа-Групп» оказывает

Сайт компании: https://alfa-grup.ru/

Сфера деятельности: деятельность охранных служб, в том числе частных.

Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 65+ 

Количество офисов/филиалов, география: офис компании расположен в поселке Змейка Минераловодского района, Ставропольского края

Описание проекта 

ООО ЧОП «Альфа-Групп» — это предприятие, созданное в ноябре 2005 года коллективом единомышленников - бывших офицеров армии, спецподразделений и МВД, обладающих оперативным и боевым опытом.   

Представители компании обратились для настройки автоматической проверки актуальности дат документов сотрудников предприятия и уведомления ответственных сотрудников.

Краткая информация о клиенте

Объединение в ООО ЧОП «Альфа-Групп» разных по профилю, но близких по специфике работы структур позволяет централизовать управление ими, координировать и поддерживать их деятельность в рамках совместно решаемых задач для более полного и эффективного использования возможностей друг друга в охранной и иных сферах деятельности, защищать имущественные интересы и социальные права, повышать степень материальной обеспеченности каждого работника.

Более ста сотрудников ООО ЧОП «Альфа-Групп» имеют государственные удостоверения частных охранников с правом использования огнестрельного оружия и специальных средств. В целях поддержания необходимого профессионального уровня и обеспечения высокого качества, предоставляемых услуг клиентам, все сотрудники прошли многоступенчатый конкурсный отбор с учетом личных и профессиональных качеств, умения действовать в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания на момент обращения уже пользовалась Битиркс24. Портал активно используется в качестве CRM, корпоративной соц. сети, системы управления кадрами. Персональная информация и копии документов, принятых на работу сотрудников, сохраняются в универсальных списках. Проблемой стало то, что существовала необходимость постоянной проверки актуальности срока действия различных документов, поэтому этот процесс нужно было автоматизировать для контроля.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Был разработан и реализован линейный бизнес-процесс с параллельным выполнением по всем датам, необходимых для уведомления ответственного сотрудника, документов по следующей схеме:

Логика работы БП достаточно тривиальна: параллельный запуск 5 процессов, запись в отчет для контроля, пауза в ожидании наступления даты документа - срок уведомления, постановка задачи ответственному сотруднику и его уведомление.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

При добавлении данных сотрудников, в элементах универсального списка, не учитывалась обязательность заполнения полей, что не могло гарантировать успешную работу бизнес-процесса. Руководство компании пыталось избавить ответственных сотрудников от обязательности заполнения полей, с помощью доводов удалось убедить руководство в необходимости такого решения.

Для корректной работы БП пришлось удалить все существующие поля с датами и создать новые с правильным типом поля - “дата”, вместо типа “строка”, где в текстовом виде хранились даты документов.

Созданный бизнес-процесс обладал следующими минусами: 

  • в процессе не учитывался статус сотрудника “работает или уволен”, если уволен, то процесс все равно будет работать.

  • При продлении/изменении документов процесс нужно было запускать повторно.

Для их устранения был разработан новый БП и создано дополнительное поле “Уволен?” типа “список” с двумя значениями, да и нет в элементе списка для проверки статуса сотрудника.



Новый БП в самом начале по условию проверяет статус сотрудника, потом запускаются циклы, паузы, и только на финальной стадии параллельное выполнение, после чего БП записывает в счетчик количества проходов цикла +1. Для того, чтобы избежать ограничение в 1000 проходов работы цикла, реализован его запуск сторонним БП, вынесенным за рамки рабочего:

Преимущества от внедрения

С помощью реализованного бизнес-процесса решена задача автоматизации контроля дат в персональных данных сотрудников, что значительно упростило работу ответственным пользователям и уменьшило “человеческий фактор”.

Отзыв заказчика о проделанной работе 

“Очень понравилась работа Антона. Всем довольны.”

Станислав Геннадьевич





ЧОП «Альфа-Групп»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс24» облачная версия
2023 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение