1. Краткая информация о клиенте
Продюсерский центр Ольги Малышевой работает в сфере информационных услуг и предоставляет услуги по созданию, развитию, технической и маркетинговой поддержке онлайн-проектов.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 2 человека.
Основной офис компании расположен в г. Долгопрудный, Московской области. Дополнительных офисов нет. Компания оказывает услуги по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения к нам отсутствовал автоматизированный учет продаж и обращений клиентов. Необходимо было выстроить с нуля процесс продаж за счет внедрения базового функционала CRM.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как руководитель компании уже использовала данную CRM ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача оперативной обработки заявок на продажу.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так оба сотрудника уже использовали CRM в ежедневной работе.
Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами. Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у компании для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов.
Оба сотрудника активно используют функционал облачной версии для ежедневной работы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет отслеживать процесс продажи.
Используется интеграция с телефонией с записями звонков.
Прежде всего решается задача оперативной обработки поступающих заявок на продажу услуг.
Настроен базовый функционал CRM:
в полном объеме оцифрована клиентская база
настроены роли сотрудников центра
подключена корпоративная почта
настроено 4 воронки продаж.
Настроено 4 воронки продаж:
Первая воронка “Холодные звонки”.
Вторая воронка “Входящие звонки”.
Третья воронка, которую мы оцифровали, связана с повторными продажами консалтинговых услуг. После впервые оказанных консалтинговых услуг, продюсерский центр дает клиентам время поработать в новых условиях, а позже связывается для сбора обратной связи об успехах компании и предлагает дополнительные услуги по продолжению работы.
Четвертая воронка “ОТКАЗ” для фиксирования всех клиентов, по каким-либо причинам отказавшихся от покупки услуг Центра.
Интегрирована телефония с возможностью записи звонков.
В бизнес-процесс продажи добавлено формирование шаблонных документов с клиентами и их согласование и подписание.
Оба сотрудника оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководители получили эффективно работающую систему CRM.
Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Увеличился процент повторных обращений в компанию.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru