Краткая информация о клиенте
Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием дорожно-строительной техники, а также материалов и запчастей к ней. Кроме этого, оказывает услуги по вводу спецтехники в эксплуатацию и обучению работы на ней.
Срок реализации: 10 рабочих дней
Количество пользователей CRM: 22
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Необходимо было настроить воронку обзвона клиентов роботом, а также разработать трехстороннюю интеграцию телефонии SipОut - Битрикс24 - Tomoru (робот для холодного обзвона клиентов).
Процесс внедрения, особенности проекта
В проекте участвовало несколько подрядчиков. Из-за разного восприятия процесса, возникли недопонимания. Однако они были благополучно разрешены.
Функций стандартного приложения телефонии SipОut было недостаточно для выполнения задачи клиента. Поэтому была реализована интеграция через API Битрикс24 и SipOut
Работа с решением. Достигнутые результаты
Решение позволило обрабатывать по 10 «холодных» звонков в минуту: робот обзванивал клиентов из базы и «сообщал» в Битрикс24 результат звонка (успешный, некачественный и тд). На портале автоматически создавался Лид.
Преимущества от внедрения
Время на обзвон потенциальных клиентов сократилось в несколько раз за счет автоматизации процессов с помощью роботов и Битрикс24.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Заказчик загружает базу клиентов в CRM.
Выделяет нужные контакты и переносит на стадию «Обзвон». Затем срабатывает робот, который отправляет запрос на сервис Tomoru.
Робот Tomoru дозванивается клиенту и отправляет результат звонка в Битрикс24. При этом стадия сделки меняется в соответствии с результатом звонка.
Параллельно сохраняется запись разговора в нужной сделке.
Заказчик анализирует результаты и работает только с квалифицированными лидами.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru