Партнеры
LUCKRU
Сильные машины

Сильные машины

Сильные машины

Краткая информация о клиенте

Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием дорожно-строительной техники, а также материалов и запчастей к ней. Кроме этого, оказывает услуги по вводу спецтехники в эксплуатацию и обучению работы на ней.

Срок реализации: 10 рабочих дней

Количество пользователей CRM: 22

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент

Необходимо было настроить воронку обзвона клиентов роботом, а также разработать трехстороннюю интеграцию телефонии SipОut - Битрикс24 - Tomoru (робот для холодного обзвона клиентов).


Процесс внедрения, особенности проекта

  • В проекте участвовало несколько подрядчиков. Из-за разного восприятия процесса, возникли недопонимания. Однако они были благополучно разрешены. 

  • Функций стандартного приложения телефонии SipОut было недостаточно для выполнения задачи клиента. Поэтому была реализована интеграция через API Битрикс24 и SipOut


Работа с решением. Достигнутые результаты

Решение позволило обрабатывать по 10 «холодных» звонков в минуту: робот обзванивал клиентов из базы и «сообщал» в Битрикс24 результат звонка (успешный, некачественный и тд). На портале автоматически создавался Лид.


Преимущества от внедрения

Время на обзвон потенциальных клиентов сократилось в несколько раз за счет автоматизации процессов с помощью роботов и Битрикс24. 


Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

  • Заказчик загружает базу клиентов в CRM.

  • Выделяет нужные контакты и переносит на стадию «Обзвон». Затем срабатывает робот, который отправляет запрос на сервис Tomoru.

  • Робот Tomoru дозванивается клиенту и отправляет результат звонка в Битрикс24. При этом стадия сделки меняется в соответствии с результатом звонка.

  • Параллельно сохраняется запись разговора в нужной сделке.

  • Заказчик анализирует результаты и работает только с квалифицированными лидами.


Заказчик доволен проектом, сейчас обсуждаем дальнейшее развитие его CRM





Сильные машины
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение