Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 70 сотрудников.
Компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг.
Сотрудники компании осуществляют подключение телевиденья, а также оборудования для корректной его работы. Выполняют ремонт и обслуживание по заявкам своих клиентов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента была в том, чтобы упростить и автоматизировать коммуникацию между рабочим персоналом. Автоматизировать процесс обработки заявок на новые подключения, или ремонт оборудования. Также хотели видел полную аналитику по продажам своих услуг, качества выполняемой работы персонала, а именно отслеживать статусы текущей задачи и полную статистику по выполненным задачам. Также что бы была возможность записывать информацию о каждом звонке.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Было создано 3 воронки для процесса подключения, обращения клиента и ремонта оборудования. В каждой воронке настроен свой бизнес-процесс для управления задачами и статусами. На каждом этапе, например, в воронке ремонт реализован контроль документов, которые должен предоставить или заполнить клиент для получения услуг, выставляются задачи рабочему персоналу после выполнения условий перехода по стадиям в воронке. Так же подключили свой модуль интеграции смс TCELL с битрикс24 благодаря чему появилась возможность отправлять СМС уведомления, которые могут содержать информацию о статусе выполненных работ или сроках их выполнения.
Дополнительно реализовали интеграцию с собственной Биллинг системой для распределения тарифов для подключения различных интернет-услуг в сфере телевиденья.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате наших работ клиент имеет полную автоматизацию процессов для разных сфер своей деятельности. Ремонт осуществляется оперативно, и вся документация по выполненным работам формируется автоматически. Обращения от клиентов в виде телефонных звонков и других источников обрабатывается мгновенно, что помогает увеличить потенциал продаж и удобного хранения информации о связях с клиентом. Подключили модуль СМС TCELL благодаря чему клиент будет всегда уведомлен о статусе и сроках выполнения работ.