создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для телекомпании

Внедрение CRM системы для телекомпании

Внедрение CRM системы для телекомпании
Краткая информация о клиенте:

В компании работает около 70 сотрудников.

Компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг.
Сотрудники компании осуществляют подключение телевиденья, а также оборудования для корректной его работы. Выполняют ремонт и обслуживание по заявкам своих клиентов.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Основная задача клиента была в том, чтобы упростить и автоматизировать коммуникацию между рабочим персоналом. Автоматизировать процесс обработки заявок на новые подключения, или ремонт оборудования. Также хотели видел полную аналитику по продажам своих услуг, качества выполняемой работы персонала, а именно отслеживать статусы текущей задачи и полную статистику по выполненным задачам. Также что бы была возможность записывать информацию о каждом звонке.

Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.

Было создано 3 воронки для процесса подключения, обращения клиента и ремонта оборудования. В каждой воронке настроен свой бизнес-процесс для управления задачами и статусами. На каждом этапе, например, в воронке ремонт реализован контроль документов, которые должен предоставить или заполнить клиент для получения услуг, выставляются задачи рабочему персоналу после выполнения условий перехода по стадиям в воронке. Так же подключили свой модуль интеграции смс TCELL с битрикс24 благодаря чему появилась возможность отправлять СМС уведомления, которые могут содержать информацию о статусе выполненных работ или сроках их выполнения.

Дополнительно реализовали интеграцию с собственной Биллинг системой для распределения тарифов для подключения различных интернет-услуг в сфере телевиденья.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В результате наших работ клиент имеет полную автоматизацию процессов для разных сфер своей деятельности. Ремонт осуществляется оперативно, и вся документация по выполненным работам формируется автоматически. Обращения от клиентов в виде телефонных звонков и других источников обрабатывается мгновенно, что помогает увеличить потенциал продаж и удобного хранения информации о связях с клиентом. Подключили модуль СМС TCELL благодаря чему клиент будет всегда уведомлен о статусе и сроках выполнения работ.



Внедрение CRM системы для телекомпании
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля