Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 100 сотрудников.
Компания работает в сфере производства уличной мебели.
Сотрудники компании осуществляют планировку и разработку качественной уличной мебели, планировку городского пространства для их размещения.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании, выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании. Клиент хотел видеть полную аналитику
по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов.
Сопутствующие задачи - организация прозрачной работы с текущими клиентами.
Клиенты компании регулярно обращаются за услугами компании, необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, чтобы менеджеры связывались с клиентами.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Была выстроена и автоматизирована система продаж за счет создания воронок и их настройки с помощью бизнес-процессов.
Так же настроили вспомогательные бизнес-процессы по согласованию договоров, запуску сделки в производство, согласование по изменению спецификации, согласование отгрузки, согласование запуска монтажа.
Интегрировали Битрикс24 с КА 2.4 для синхронизации уже имеющихся баз клиентов и входящих деловых предложений из 1С.
Также были подключены все каналы коммуникации с Битрикс24 как для удобного общения клиентов, так и для взаимодействия
сотрудников компании.
Реализовали быстрое формирование пакета документов таких как (КП для разных юридических лиц, паспорта изделий, договоры, счета, спецификация),
благодаря чему максимально снизили нагрузку на ручное ведение этих документов и дальнейшей их эксплуатации. Теперь все документы находятся
в нужных местах.
Настроили клиенту автоматическую постановку и контроль задач для того, чтобы руководство компании всегда могло отслеживать качество работы
своих сотрудников и иметь представление о выполняемости текущих работ.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате внедрения был решен главный запрос компании - максимально упростить весь документооборот в компании и
выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
Сотрудники работают в настроенной СРМ системе, настроено автоматическое распределение входящих заявок на лид-менеджеров. Менеджеры оперативно обрабатываю заявки за счет выстроенных вспомогательных процессов, на каждом этапе реализован контроль выполнения заданий. При просроченной задаче, руководитель получает уведомление в подключенный мессенджер.
Значительно сократилось время для обработки документов и дальнейшей их эксплуатации.
За первый год выручка увеличилась в 6 раз За второй год использования Битрикс24 выручка увеличилась почти в 10 раз и продолжает расти.
Название проекта
ООО "ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ"
Проект партнера
Digital Life
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения