Краткая информация о клиенте:
Компания: Кухни Эксперт
Город: Краснодар
О компании: Компания занимается розничной продажей кухонных гарнитуров
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: до 5 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился собственник бизнеса. Боли и трудности клиента на момент обращения заключались в отсутствии собственного портала Битрикс24, клиент работал в связке с партнером и не мог полноценно настроить весь функционал Битрикс24 под нужды своего бизнеса. Назрел вопрос о разделении порталов и миграции карточек контактов и сделок на новый портал с настройкой на нем полноценных автоматизаций для работы компании.
Также отсутствовала система работы с соцсетями и мессенджерами в рамках одного окна, каждый сотрудник отвечал и вел переписку со своего телефона. Основной упор был сделан на разделение порталов и миграцию карточек контактов и сделок на новом портале с настройкой на нем полноценной автоматизации процессов работы компании по обработке входящих обращений и заявок с разных источников.
Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
- Произвести выгрузку всех основных сущностей со старого портала
- Обработать все выгруженные файлы и подготовить их к загрузке на новый портал
- Настроить портал с использованием тарифа «Стандартный»
- Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
- Перенести и донастроить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
- Создать и настроить дополнительные открытые линии и подключить к ним мессенджеры Компании (WhatsApp).
- Настроить интеграцию ВАТС Мегафон с Битрикс24 с записью телефонных звонков.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Особенности проекта: все сотрудники работают удаленно и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам.
Произведена выгрузка всех карточек контактов, сделок и товарного каталога. Осуществлено приведение выгруженной информации в соответствие с требованиями для импорта данных на новый портал и настройки соответствия контактов и сделок.
Проведен импорт всех данных на новый портал клиента с последующей проверкой корректности размещения информации. Проведена правка базы контактов ввиду их некорректного заведения
Донастроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии донастроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Донастроены все направления работы компании и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM системы.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций.
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Настроена интеграция мессенджера WhatsApp и открытой линии Битрикс24 для поступления заявок и обращений клиентов. Настроена интеграция ВАТС Мегафона и Битрикс24 для фиксации и записи звонков клиентов в компанию.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
- Начала формироваться единая база клиентов, вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а на на бумажках и не в тетрадках.
- Увеличилась скорость и качество обработки заявок сотрудниками компании
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
- Донастройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено дополнительное обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе
После донастройки портала клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов.