Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Kalite»

Внедрение CRM «Kalite»

Внедрение CRM «Kalite»
Краткая информация о клиенте:
Компания: Kalite
О компании: Продажа недвижимости в Турции
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: более 6 человек
Город: Алания

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Олег, руководитель отдела продаж. С просьбой настроить работу отдела в Битрикс24. Мы детально проработали процесс продажи и выявили следующие задачи:
  1. Интегрировать получение заявок с сайта
  2. Интегрировать формы из ВК
  3. Интегрировать WhatsApp
  4. Подключить телефонию Битрикс24
  5. Настройка воронки квалификации новых заявок
  6. Настройки воронок по продаже недвижимости
  7. Настроить бизнес-процесс по контролю дубликатов заявок
Процесс внедрения, особенности проекта:
Т.к. у сотрудников компании нет было опыта работы в системе Битрикс24, первым этапом мы провели базовое обучение. Познакомили менеджеров работе в системе, научили общаться в чатах и ставить задачи
Настроили воронку в лидах для проведения квалификации нового обращения. Т.к. компания активно привлекает новый трафик на свои сайты, создается много заявок и часто они дублируются. Для этого был разработан собственный алгоритм контроля дубликатов. 
У отдела продаж, есть два ключевых этапа – проведение демонстрации объектов (может быть как офлайн, так и онлайн) и заключение договора. При построении воронки продаж, использовали полученную информацию от менеджеров (как идет работа в реальной ситуации) и опыт нашей компании.
Получилось несколько воронок:
  1. Продажа объекта 
  2. Документарное сопровождение
  3. Клиентский сервис
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Дополнительно автоматизировали этапы «дожима» клиентов. При нахождении сделки на этих тапах, менеджеру с определенной периодичностью ставится задача на прозвон и уточнение информации у клиента. 
Таким образом система сама подталкивает сотрудника к активной работе с клиентом.
После настройки всей логики, мы провели комплексное обучение по работе с системой. Т.е. сотрудники уже начали работать с системой, еще до того, как была настроена логика, им было гораздо проще и быстрее понять новую логику работы

Преимущества от внедрения:
  • Подключение всех каналов коммуникации с клиентом, помогло сотрудникам быстрее понимать на чем они остановились в разговоре с клиентом, ведь теперь вся история хранится прямо в карточке сделки. 
  • Можно быстро прослушать звонок или просмотреть переписку в мессенджере.
  • Руководитель отдела продаж, может контролировать общение менеджеров с клиентами, прослушивая их разговоры.
  • Благодаря настроенным воронкам, стало в разы проще понять, на каком этапе «застряло» общение с клиентом и можно оперативно реагировать.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент доволен проделанной работой, сотрудники без сопротивления и с воодушевлением начали работать с системой. На данный момент продумываем дальнейшую автоматизацию в компании.




Внедрение CRM «Kalite»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение