Краткая информация о клиенте:
Компания: Kalite
О компании: Продажа недвижимости в Турции
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: более 6 человек
Город: Алания
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Олег, руководитель отдела продаж. С просьбой настроить работу отдела в Битрикс24. Мы детально проработали процесс продажи и выявили следующие задачи:
- Интегрировать получение заявок с сайта
- Интегрировать формы из ВК
- Интегрировать WhatsApp
- Подключить телефонию Битрикс24
- Настройка воронки квалификации новых заявок
- Настройки воронок по продаже недвижимости
- Настроить бизнес-процесс по контролю дубликатов заявок
Процесс внедрения, особенности проекта:
Т.к. у сотрудников компании нет было опыта работы в системе Битрикс24, первым этапом мы провели базовое обучение. Познакомили менеджеров работе в системе, научили общаться в чатах и ставить задачи
Настроили воронку в лидах для проведения квалификации нового обращения. Т.к. компания активно привлекает новый трафик на свои сайты, создается много заявок и часто они дублируются. Для этого был разработан собственный алгоритм контроля дубликатов.
У отдела продаж, есть два ключевых этапа – проведение демонстрации объектов (может быть как офлайн, так и онлайн) и заключение договора. При построении воронки продаж, использовали полученную информацию от менеджеров (как идет работа в реальной ситуации) и опыт нашей компании.
Получилось несколько воронок:
- Продажа объекта
- Документарное сопровождение
- Клиентский сервис
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Дополнительно автоматизировали этапы «дожима» клиентов. При нахождении сделки на этих тапах, менеджеру с определенной периодичностью ставится задача на прозвон и уточнение информации у клиента.
Таким образом система сама подталкивает сотрудника к активной работе с клиентом.
После настройки всей логики, мы провели комплексное обучение по работе с системой. Т.е. сотрудники уже начали работать с системой, еще до того, как была настроена логика, им было гораздо проще и быстрее понять новую логику работы
Преимущества от внедрения:
- Подключение всех каналов коммуникации с клиентом, помогло сотрудникам быстрее понимать на чем они остановились в разговоре с клиентом, ведь теперь вся история хранится прямо в карточке сделки.
-
Можно быстро прослушать звонок или просмотреть переписку в мессенджере.
-
Руководитель отдела продаж, может контролировать общение менеджеров с клиентами, прослушивая их разговоры.
-
Благодаря настроенным воронкам, стало в разы проще понять, на каком этапе «застряло» общение с клиентом и можно оперативно реагировать.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент доволен проделанной работой, сотрудники без сопротивления и с воодушевлением начали работать с системой. На данный момент продумываем дальнейшую автоматизацию в компании.