Компания основана в 1996 году, когда бьюти-рынок в России только начинал развиваться.
Компания имеет три направления дистрибьюции:
SELDIS Beauty – для салона красоты и SPA
SELDIS Medical - для косметологических клиник
SELDIS Clinical – учебно-клинический центр.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания работала долгое время в CRM-системе Мегаплан. Компания выросла, увеличилось количество задач для ведения работы и столкнулась с проблемой отсутствия нужного функционала в ней.
С какими задачами к нам пришел Клиент:
Зарегистрировать облачный портал Битрикс24;
Выполнить корректно перенос данных из Мегаплана в новую систему;
Настроить портала Битрикс24 для работы;
Обучить сотрудников работать в новой системе.
Процесс переезда и внедрения
Для начала мы провели аудит CRM-системы Мегаплан: проверили процессы, посмотрели количество и качество данных для переноса, изучили структуру работы компании.
Основываясь на аудите, мы помогли Клиенту выбрать подходящую под его задачи лицензию Битрикс24. После завершения регистрации мы приступили в внедрению.
Процесс внедрения
1. Настройка портала Битрикс24
Для того, чтобы реализовать перенос данных необходимо было провести начальную настройку Битрикс24:
Настроили воронку лидов;
Настроили карточку лида;
Настроили воронки: так как в компании работа происходит по привлечению, поддержанию и обучению текущих клиентов, которые разделены на направления, мы реализовали несколько воронок;
Настроили карточки сделок для всех воронках;
Добавили сотрудников на портал;
Настроили права и роли.
2. Перенос данных
Совместно с Клиентом мы определили нужные данные, которые нам необходимо перенести в новую систему:
Контакты;
Компании;
Активные сделки за текущий год.
Технические детали, которые обязательно нужно учесть: при выгрузке в формате EXCEL из Мегаплана системы некорректно отдавал данные, то есть некоторые поля были перепутанные, сбивались данные. Поэтому для корректного переноса данные проверялись и сверялись вручную.
Итоги переноса данных:
Перенесли контакты и компании, где каждый контакт был корректно закреплен к своей компании;
Перенесли сделки, где также корректно были закреплены контакт и компания;
Данные не потерялись, с новой системой практически можно работать, но остались настройки;
Согласно схеме, мы прикрепили ответственных ко всем сущностям.
Автоматизация на портале Битрикс24
Работать на портале, конечно, сотрудники уже могли, но необходимо было автоматизировать работу. Что мы сделали далее:
Подключили почты сотрудников;
Настроили и подключили IP-телефонию «Гравител»;
Интегрировали сайты: 2 сайта сделанных на TILDA и 1 сайт на БУС;
Настроили процессы, которые помогают менеджера не забыть про Клиентов;
Настроили тунели для перехода сделок между воронками.
Обучение и техническая поддержка
После окончания переезда и первых настроек на портале мы провели личное обучение сотрудников по работе в новой CRM-системе. Рассказали, как правильно работать с данными, как формировать задачи и работать в проектах, так как для компании это очень актуально.
Результаты внедрения портала
Переход с CRM-системы Мегаплан на CRM-систему Битрикс24 позволил компании ускорить время обработки лидов вдвое. Оптимизированный бизнес-процесс в воронках позволил упорядочить работу с филиалами компании в других городах, объединил всех сотрудников и все документы в едином цифровом пространстве для совместной работы.
Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8
Телефон +7 (499) 686-15-35
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35
E-mail: hello@strateg.bz