Название компании: ООО "ЭНЕРГОСТАЛЬ"
Сайт компании: https://gk-es.ru/
Сфера деятельности: Решение комплексных по поставке металлопроката, металлообработке и инжинирингу.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 49
Количество офисов/филиалов, география: Офис и база металлопроката в Екатеринбурге
Краткая информация о клиенте
Компания «Энергосталь» является поставщиком металлопроката в Екатеринбурге и Свердловской области, а также оказывает услуги по металлообработке и реализации инжиниринговых проектов под ключ по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У заказчика был уже внедренный и настроенный портал Битрикс24, однако в процессе работы появилась потребность в инструменте быстрого анализа новых клиентов, а также мониторинга старых контрагентов на предмет разных факторов риска: банкротства и предбанкротные состояния, больше количество арбитражных дел, проблемы с налоговой и т.д. Эта информация была очень востребована для анализа рисков при сотрудничестве с новыми контрагентами, а также у уже действующими, т.к. ситуация в компаниях может меняться со временем.
Для получения таких данных использовался сервис Контур Фокус, где это можно делать вручную по ИНН, однако у заказчика было свое видение такого инструмента, в рамках Битрикс24. Кроме того, была только одна учетная запись Контур Фокус, что создавало неудобства и проблемы в работе.
Также необходим был инструмент мониторинга и оповещении о критических изменениях у ткущих клиентов, чтобы успеть вовремя принять необходимые меры.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Основными заказчиками инструмента был отдел продаж, но также инструмент востребован руководством компании, бухгалтерией и логистами.
Были сделаны следующие работы:
· Написано техническое задание, с описанием логики работы системы и прототипами интерфейса.
· Настроен Битрикс24 – добавлены дополнительные поля в сущность Компания, роботы и бизнес-процессы.
· Реализовано приложение Битрикс24, которое средствами API Контур Фокус получает информацию и выводит ее в карточку компании, в дополнительные вкладки в карточки компании «Основная информация» и «Аналитика».
· Во вкладке «Основная информация» реализован вывод общей информации – учредители и руководители, финансовой, контактной, кодов и ОКВЭД-ов с возможностью переноса полного наименования организации в сущность Битрикс24 «Компания» по кнопке.
· Во вкладке Аналитика реализован вывод аналитической информации из Контур Фокус.
· Также была сделана страница настроек системы, для управления ролями, ключами API, порогами оповещения.
· Был реализован модуль оповещения о критичных изменениях – т.н. «Светофор». На основании данных Контур Фокус по компаниям, которые поставлены на отслеживание выводилась оценка состояния компании – «Красный» «Желтый» «Зеленый». Эта информация востребована также для подрядчиков Энергостали: логистических компаний и поставщиков других услуг. Оповещения в зависимости от уровня приходят разным сотрудникам – менеджерам, логистам, бухгалтерам, руководству.
· Для работы было необходимо заполненное поле «ИНН для синхронизации» в компании, реквизиты тут не подходили, т.к. к одной компании можно привязать несколько реквизитов, а для системы требовалось взаимно-однозначное соответствие для поиска.
· Первоначально заказчик хотел реализовать этот механизм на этапе лида с поиском по номеру телефона, но удалось убедить что это не рабочий сценарий при интеграции с Контур Фокус.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные сотрудники, которые работают с данной системой – менеджеры и руководители отдела продаж.
При работе с новыми контрагентами в компании есть правило – не начинать работу без реквизитов (хотя-бы ИНН), это правило помогает при помощи интеграции с Контур Фокус мгновенно получать информацию для анализа целесообразности дальнейшей работы с потенциальным клиентом.
Остальные сотрудники – бухгалтерия, логисты, руководство пользуются системой для автоматизации контроля за состоянием контрагентов и быстрого доступа к информации по компании. Это позволяет вовремя получать информацию о проблемах у контрагентов и оперативно на нее реагировать, что уменьшает потери возврат дебиторской задолженности.
Преимущества от внедрения
Решения о работе с компанией принимаются на основе точных данных о ней, причем использование «Светофора» позволяет сразу вычислить проблемные «Красные» компании уже на этапе переговоров, что сильно экономит время менеджеров на варианты работы с клиентами – например работать с ними только по предоплате.
У всех сотрудников есть доступ к оперативным данным по компаниям, полученным из независимого источника.
За счет модуля оповещения о смене статуса контрагентов в Контур Фокус автоматизирована работа бухгалтерии, потенциально проблемные ситуации с текущими контрагентами решаются до того, как они стали реально проблемами. То же самое сделано и для логистов, т.к. компания пользуется услугами большого числа логистических компаний, данные из системы позволяют вычислять потенциально проблемные и не работать через них.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Спасибо большое Юрию за проделанную работу, а также за оперативное решение возникающих проблем. Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Это тот случай, когда возможности реализации проекта ограничиваются только фантазией автора. Все идеи воплощались в том виде, в котором и были задуманы, за что ещё раз хочется сказать огромное спасибо от всего коллектива ООО "ЭнергоСталь"
Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23
Телефон 8 (800) 7775847
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47
E-mail: info@gencloud.ru