ООО «ДИС» нуждалось в решении, которое позволяло бы
· Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
· Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.
· Своевременно осуществлять закупку необходимого оборудования и комплектующих.
· Оптимизировать процесс согласования договоров с поставщиками.
· Упростить процессы внутреннего согласования документов.
· Оперативно отслеживать процессы сбора закрывающих документов и, по возможности, автоматизировать и ускорить эти процессы.
Первичная настройка
· Настроили структуру компании и права доступа.
· Внедрили CRM и настроили воронки продаж.
· Автоматизировали повторяющиеся процессы.
· Настроили шаблоны документов.
· Настроили процессы «Заявление на отпуск», «Заявление на командировку», «Счет на оплату (Реестр оплат)», «Реестр долгов по документам», «Входящие документы», «Внутреннее согласование» и «Согласование договоров»
· Провели обучение и консультации сотрудников по использованию системы.
Воронки продаж
· Настроили воронки продаж по направлениям «Продажи» и «Тендеры»
· Настроили вспомогательную воронку «Закупка»
· Настроили роботов и бизнес-процессы, обеспечивающие автоматизацию повторяющихся действий.
· В направлении «Тендеры» учтены возможность переторжки, продления и дозапроса.
Бизнес-процессы
· РЕЕСТР ДОЛГОВ ПО ДОКУМЕНТАМ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для контроля за сбором закрывающих документов. Элементы списка частично формируются из процесса «Реестр оплат», частично из сделок. Смена статуса элемента зависит от связанного с ним элемента процесса «Входящие документы». Еженедельно по выборке незакрытых долгов отправляется запрос контрагентам. При этом запрос отправляется в разрезе юридических лиц Заказчика, связанных с долгом: одно письмо, содержащее список долгов, на одно юридическое лицо.
· ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для ведения реестра входящих документов и их связи с долгами по документам.
· ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для согласования документов внутри компании по очереди согласующих, устанавливаемой при создании элемента списка.
· СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРОВ представляет собой динамический список с управляющим бизнес-процессом со статусами для согласования договоров и протоколов разногласий с контрагентами. Внутренний цикл согласования задействует менеджера, юридическую службу, финансового директора и генерального директора. При этом документ может проходить цепочку согласований многократно. А именно, не получив одобрения последовательно от юридической службы и менеджера, документ не попадает финансовому директору, а без его подтверждения – генеральному. И только после того, как утвердили все, документ отправляется на согласование контрагенту.
· Увеличилась скорость обработки заказов.
· Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
· За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на согласования и получение документов.
· Процессы компании стали более прозрачными и управляемыми.
Адрес г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.35/Б, пом. 6
Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81
По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471
E-mail: info@servis21.ru