Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.
Интегрировать всю базу 1С с Битрикс24 для автоматического учета товаров на складах и их последующей эксплуатации.
Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.
Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Внедрение 1С с Битрикс24
На этапе внедрения была проведена большая работа по настройке сущностей Битрикс24. В карточку сделки подтягиваются названия номенклатур товара, благодаря чему теперь при формировании сделки персонал может выбирать какие товары или материалы будут учтены в процессе выполнения сделки и при этом будет вестись автоматический учет на складах компании.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.
Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
Интегрирована 1С для полного и автоматического учета всех имеющихся номенклатур на складах компании.
Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
Адрес ул. Добролюбова 16/2
Телефон +7 (999) 333 42 76
По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76
E-mail: support@dilife.site