Краткая информация о компании:
Компания: ООО «Флора»
Город: Краснодар
О компании: Компания занимается продажей семян и саженцев
Число сотрудников в Битрикс24: 37 сотрудников
С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился технический директор компании с необходимостью настройки Битрикс24 для интернет-магазина на коробочном решении Корпоративный портал 50
Во время общения выявили основные потребности, необходимо было настроить ряд сервисов в Битрикс24:
- Настройка воронок и автоматизации
- Настройка платежной системы Сбербанк для принятия платежей из CRM
- Подключение SMS провайдера
- Подключение мессенджеров (WhatsApp, Telegram)
- Настройка интеграции с учетной системой «МойСклад»
- Настройка интеграции с телефонией UIS
- Настроена интеграция «МойСклад» со «СДЭК»
Процесс внедрения, особенности проекта:
Первое, что необходимо было настроить — это воронку для работы с заказами пришедшими из интернет-магазина. Менеджеры должны обрабатывать такие заказы, отправлять на склад для сборки и отправки клиенту.
Для этого необходимо было настроить стадии обработки заказа, карточку для внесения необходимой информации, а также автоматизацию по отправке сообщений как менеджерам, так и клиентам о статусе заказа.
В CRM так же должна быть возможность принимать заказы из мессенджеров и по телефону. Для этого были подключены мессенджеры WhatsApp, Telegram и телефония UIS.
При обращении клиента менеджер вручную создавал сделку, наполнял ее необходимым товаром, фиксировал остальную необходимую информацию и отправлял клиенту ссылку на оплату прямо из сделки. Для этого был подключен интернет-эквайринг от Сбербанка.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
После принятия заказа любым из способов, необходимо отправить заказ на сборку на склад. Т.к. складской учет компании ведется в системе «МойСклад», была настроена интеграция с этой учетной системой.
Менеджерам необходимо было перевести заказ на определенную стадию, на которой происходила автоматическая выгрузка заказа со всеми данными и товарами в «МойСклад».
На последнем этапе, после сборки заказа, заказ отправляется клиенту, формируется отправление в «СДЭК». Это делается средствами интеграции в учетной системе «МойСклад».
На протяжении всего цикла ведения заказа работает автоматизация, которая меняет статусы в Битрикс24, в зависимости от статуса заказа в «МойСклад», а также в транспортной компании «СДЭК». Тем самым дает понять менеджерам на каких этапах находятся заказы.
Так же бизнес-процессы автоматически распределяют заказы на менеджеров в зависимости от того, кто сейчас находится на смене.
Преимущества от внедрения:
- Клиент получил полностью настроенную CRM для работы с заказами, с разной логикой работы
- Обработка заказов из интернет-магазина
- Создание заказов в CRM при обращении клиента через телефонию и мессенджеры
- Подключение интернет эквайринга позволяет отправлять оплаты прямо из Битрикс24 и отслеживать статусы оплат, без необходимости заходить в кабинет Сбербанка
- Подключение телефонии и мессенджеров дает возможность прослушать разговор или прочитать переписку с клиентом.
- Все коммуникации находятся в Битрикс24, что помогает руководителям в решении спорных ситуаций и улучшения качества работы с клиентами.
- Интеграции с учетной системой «МойСклад» и транспортной компанией «СДЭК» делает работу разных отделов компании бесшовной, без надобности заводить заказы несколько раз в разных системах.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует открытие еще нескольких интернет-магазинов на базе коробочного решения