Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Делюкс Холдинг»
Город: Москва
Направление деятельности: Торговля оптовая химическими продуктами
Количество сотрудников: до 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24.
Первоначально обратились с необходимостью автоматизировать отдел продаж, в котором работало 6 менеджеров и руководитель. Битрикс24 в компании уже был, но не было корректной воронки продаж, специалиста по внедрению. Планировали перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24. Портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Также у Битрикс24 регулярно выходят обновления, которые было некому устанавливать.
Основная цель внедрения - наличие возможности отслеживать лиды от входа до отгрузки. Также нужно было решить проблему с огромным количеством бизнес-процессов, которые были не отстроены. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
Базовая настройка портала
Настроить воронку продаж
Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.
Уменьшение количества ручного переноса и ввода данных.
Автоматизация работы в воронках.
Процесс внедрения, особенности проекта
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию для отстройки бизнес-процессов, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
Сначала запрос был только на одно направление сделок, а после общения со специалистами WebMens стало понятно, что Битрикс можно использовать более эффективно и начали его развивать.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Основная сложность проекта, по мнению сотрудников, заключалась в том, что у них не было понимания, что может действительно Битрикс24. Но специалисты WebMens прилагали много усилий для решения задач клиента и реализовывали запросы, способные упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Работа с решением. Достигнутые результаты
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажа», состоящая из стадий от «Выявления потребности» и работы с клиентом до получения оригиналов документов по сделке.
1.2. Настроена воронка «Тендер», состоящий в анализе данных по закупке и выполнению контракта.
1.3. Смарт-процесс «Испытания образца», от «Оформление заказа» до записи результатов. Данные о заказанных образцах хранятся и структурируются в карточке компании.
1.4. Смарт-процесс «Закупка», где определяется поставщик и закупается товар.
1.5. Смарт-процесс «Логистика», где определяется экспедитор и доставляется товар в пункт назначения
1.6. Смарт-процессы «Закупаемые товары» и «Производители товара». В них менеджеры ведут историю взаимодействия по товарам и при необходимости обращаются, чтобы понимать, как лучше реализовать ту или иную сделку.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Получение отгрузочных документов». Если международная доставка, то запуск логистом этого процесса даёт ответственному менеджеру задачу по получению отгрузочных документов.
2.2. «Назначение логиста», «Назначение изакущика». Определяет сотрудника, ответственного за соответствующий элемент смарт-процесса.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикса. Так как в Битриксе хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
Бизнес-процесс позволяет формировать и согласовывать важные документы по сделке, сохранять в удобном формате для дальнейшей работы менеджеров.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Комфортное общение.
Оперативные ответы.
Участие в судьбе компании клиента.
Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89
Телефон 8 (861) 213-94-34
По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34
E-mail: start@webmens.ru