1. Краткая информация о клиенте
Интернет-магазин ISHOP занимается онлайн-продажей телефонов, аксессуаров к ним, а так же другой техники.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 6 человек.
Основной офис компании расположен в г. Краснодар. Дополнительный офис расположен в г. Новороссийск. Доставка осуществляется в пределах двух вышеназванных городов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Около полугода назад руководитель компании уже обращался к нам компанию, однако решил, что пока обойдется без CRM. За это время менеджеры магазина перестали справляться с объемом работы и уже не успевали корректно обрабатывать заявки. Поэтому в 2022 году руководитель вновь обратился в нашу компанию.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель компании уже использовал данную CRM ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача построения эффективной системы продаж, а также ускорения процесса обработки заявок, поступающих из интернет-магазина.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так все сотрудники магазина быстро включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи: на первом обучении были освещены все разделы системы: бизнес-процессы, аналитика, настройки, а во время второго - мы ответили на накопившиеся в ходе работы вопросы. Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у компании для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов.
Руководитель магазина сотрудника активно используют функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет отслеживать процесс продажи.
Используется интеграция с телефонией с записями звонков.
Руководителем магазина были поставлены следующие задачи:
1. Чтобы все заявки фиксировались в системе и ни один клиент не был упущен.
2. Чтобы CRM ставила автоматические задачи менеджерам связаться с клиентами для продолжение переговоров о покупке.
3. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.
Для выполнения поставленных задач было выполнены следующие шаги.
Настроен базовый функционал CRM:
в полном объеме оцифрована клиентская база
настроены роли для менеджеров отдела продаж и руководителя
настроено 2 воронки продаж
подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.
Настроено 2 конверсионных воронки продаж:
"Основная воронка продаж" была реализована для работы с входящими заявками. Менеджер принимает заявку, консультирует клиента, выставляет счет и контролирует оплату. Если заказчик планирует покупку в будущем, то менеджеру ставится задача связаться с ним через n-месяцев. После поступления оплаты от клиента, сделка автоматически создается в воронке "Доставка".
Вторая воронка "Доставка" была описана для отправки заказа клиенту и контроля доставки. Менеджер передает заказ в доставку, получает накладную у бухгалтера и отправляет клиенту. На этом этапе сделка закрывается как успешно реализованная.
Каждый этап воронок продаж мы детально проработали:
назвали этапы согласно технологиям продаж
прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
назначили ответственных за сделки
прописали необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)
прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
прописали дополнительные точки касаний
были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководители получили удобную систему обработки и ведения клиентов до продажи.
Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Увеличился процент повторных закупок через интернет-магазин.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru