Компания «Lemark»: как автоматизировать производство сантехники с Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания «Lemark» полностью удаленная. Она долгое время работала на платформе Microsoft Teams. Были большие планы на развитие портала, поэтому в него вкладывалось много денег и времени. Руководство компании хотело собрать в одном месте общение сотрудников, обучение, совместную работу с документами и постановку других задач.
Внезапно Microsoft Teams ушли с российского рынка, и руководству пришлось срочно искать отечественную альтернативу. Битрикс24 стал самым подходящим решением.
Первоначальный список требований:
Перенести работу компании в Битрикс24 в сжатые сроки
Развернуть коробочную версию портала на сервере заказчика
Собрать всех сотрудников в едином рабочем пространстве, для того чтобы ставить задачи, переписываться, вести планерки и т.д.
Максим Васильев — руководитель отдела аналитики компании «Lemark»: «Когда решили, что будем внедрять Битрикс24, то отправили запрос о поиске интегратора на официальном сайте. Битрикс24 предоставил пять партнеров на выбор.
INVO Group первыми позвонили и обработали наш запрос. Другие компании позвонили через 2–3 дня.
Для меня эта ситуация стала лакмусовой бумажкой, которая показала, насколько эффективно выстроена работа с клиентами у каждого интегратора.
Нам предлагали цену за внедрение дешевле вашей, но для нас это был не вопрос денег, а вопрос подхода к работе».
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Все ключевые решения в проекте принимал руководитель отдела аналитики. Руководитель IT-отдела помогал с техническими вопросами и определял требования к системе.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого — быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
1. Осуществлен переезд компании с платформы Microsoft Teams в Битрикс24.
Все подразделения и сотрудники компании «Lemark», которые находятся в разных городах и странах, теперь работают и обмениваются данными на новом корпоративном портале. Это было ключевой задачей первого этапа внедрения.
2. Бизнес-процессы:
1.Настроен процесс аттестации после обучения.
2. Настроен процесс технической поддержки.
Эти процессы настроены для всех сотрудников компании «Lemark», так как их много, и все работают удаленно. Данный функционал помогает быстро отвечать на вопросы по работе портала и обучать команду.
Уже в работе второй этап настройки портала. Будут внедряться воронка продаж и процессы согласования командировок и отпусков.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Ответственный подход к работе, не нужно было ничего напоминать.
«За работу ставим 10 баллов. Я взял с вас пример, как надо вести проекты, и уже порекомендовал вашу компанию знакомым для внедрения Битрикс24.
Из пожеланий, хотелось бы ввести дедлайны по обучению работе на портале и в каждом уроке написать его длительность, чтобы сотрудники понимали, сколько времени им надо выделять», — Максим Васильев, руководитель отдела аналитики компании «Lemark».
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group