Информация о клиенте:
Компания ЗавГар занимается подбором запчастей для спецтехники по Владивостоке и Находке
С какими задачами пришёл клиент:
- У магазина два филиала – в городе Владивосток, второй в Находке, магазины в продажах пересекаться между собой не должны;
- Наладить работу отдела логистики
- Автоматизировать работу менеджеров по продажам;
- Реализовать возможность отслеживать результат работы и контролировать рабочие процессы;
- Синхронизация с программой «Мой склад»;
- Настроить быструю выгрузку документов из сделки для клиента;
- Синхронизация с сайтом и социальными сетями магазина.
Особенности проекта:
Ранее в компании уже была СРМ-система Битрикс24, устанавливали коробочную версию, которую так и не смогли «доработать до идеала», программисты то пропадали, то делали простые задачи месяцами, настройка не была завершена, работа в СРМ не была эффективной, и коробочная версия приносила только затраты, в то время, когда под все задачи компании можно было использовать СРМ в Облаке
Решение:
- Настроили и автоматизировали воронку лидов, в которую попадают все обращения через открытые линии с сайта магазина, с социальных сетей и мессенджера WhatsApp;
- Настроена и автоматизирована воронка (для отдела логистики;
- Настроили карточки всех необходимых для работы элементов;
- Создали обязательные для заполнения менеджерами поля, распределили сотрудникам права доступа.
Результат работы:
- Автоматизирована работа менеджеров по продажам;
- Налажено отслеживание результативности работы;
- Рабочие процессы под контролем;
- Синхронизирована работа с программой «МойСклад»
- Реализована возможность быстрой выгрузки документов (договор, счёт, накладная) из сделки для клиента