создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Агентство "Домовой и Партнеры"
Цифровой профсоюз Профессионального союза работников здравоохранения РФ

Цифровой профсоюз Профессионального союза работников здравоохранения РФ

Цифровой профсоюз Профессионального союза работников здравоохранения РФ

В Профессиональный союз работников здравоохранения Российской Федерации входит более 2 млн. человек. Профсоюз объединяет работников учреждений системы здравоохранения, научных центров, аптечных, санаторно-курортных и других организаций, студентов и учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования. 

Ситуация до обращения

Прежняя система документооборота была разработана в 2013 году и на данный момент уже начала переставать отвечать современным требованиям. Новая система позволяет сделать процесс документооборота прозрачным и увеличить скорость обработки документов. В дальнейшем планируется, чтобы документооборот обеспечивал связь, начиная от аппарата Профсоюза, и до первичных профсоюзных организаций и партнеров.

Выполненные работы

  • Проведен анализ внутренней работы организации

  • Создан портал

  • Настроена система коммуникации с территориальными организациями Профсоюза

  • Создана система обработки обращений из различных источников, распределены ответственные сотрудники

  • Настроена генерация документов

  • Разработаны 5 сложных бизнес-процессов документооборота

Почему именно коробочная версия Битрикс24?

Выбор коробочного Битрикс24 - ответственное решение, где нужно принимать во внимание не только возможности, но и появляющиеся обязанности. С одной стороны это решение подходит для тех, кто не хочет хранить где-либо кроме своего сервера персональные данные, с другой стороны необходимо самостоятельно обеспечивать безопасность этих данных.

Для коробочной версии доступно резервное копирование. То есть можно вручную создать и выгрузить копию портала и при возникновении проблемы или удалении важной информации эту копию можно развернуть и вернуть таким образом данные обратно. Частота копирования определяется владельцами портала, здесь ограничений нет.

У данного решения доступно гибкое управление и доступ к открытому исходному коду, то есть можно осуществлять дополнительные настройки, доработки и кастомизацию. Доступ к системному API позволяет интегрировать Битрикс24 с другими системами и при необходимости создавать новые модули.

Разработка документооборота

Разработка документооборота большой и сложный процесс, который необходимо разбивать на отдельные этапы.

Для разработки документооборота необходимо четко понимать структуру организацию, знать, кто участвует в нем и какие у них должны быть права. На каждом этапе могут быть отдельные требования к предоставляемой и запрашиваемой информации и это надо выяснять в самом начале разработки документооборота.

Преимуществами внедрения электронного документооборота можно назвать не только увеличение скорости обработки документов и снижение затрат ресурсов, но и такие вещи, как:

  • Возможность отслеживать, где и у кого находится документ;

  • Снижение человеческого риска, возможность автоматизировать работу с заполнением документов;

  • Возможность параллельной работы над документами;

  • Возможность отслеживать историю изменений, видеть предыдущие версии документа;

  • Единая база документов;

  • Снижение риска потери и порчи документов;

  • Рост производительности труда.

Электронный документооборот не должен быть оторван от тех, кто в нем задействован. В ходе работы мы проводили частые совещания с делопроизводством, подстраивали процессы под их нужды и получали обратную связь. Такой подход позволяет вовлечь сотрудников, а не презентовать им полностью готовый продукт, который может совсем не соответствовать их ожиданиям и вызывать отторжение.

Было разработано 5 бизнес-процессов:

  • Входящие документы

  • Исходящие документы

  • Постановления

  • Распоряжения

  • Внутренние документы

Для каждого из этих процессов была разработана своя схема и техническое задание. Также для каждого процесса разработаны реестры (универсальные списки) и там сохраняется вся информация из процесса. Мы настроили автоматическую нумерацию для документов которая тоже отображается в реестрах.

В бизнес-процессах учтен не только порядок движения документа, но и другие действия. Так можно запросить дополнительную информацию, поставить задачу, получить уведомление, отправить письмо. Это не окончательный список так как нужное действие зависит от ситуации.

Процессы идут по схеме согласования в зависимости от роли, порядок зависит от того, кого на начальном этапе выбрал тот, кто запустил процесс.

Чтобы все сотрудники понимали как правильно работать в системе мы провели обучение и затем заполнили Базу знаний организации, куда внесли всю необходимую для работы информацию и инструкции. В дальнейшем База знаний может использоваться как инструмент онбординга новых сотрудников.

В результате внедрения у организации появился удобная среда для работы, а также электронный документооборот, который отвечает потребностям организации. В процессе работы мы много времени уделили совещаниям с делопроизводителями, которые будут непосредственно участвовать в работе с документами.







Цифровой профсоюз Профессионального союза работников здравоохранения РФ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Липецк
CRM
Автоматизация
Компания ООО "Агентство "Домовой и Партнеры" уже стала надежным и выгодным партнером для многих предприятий.

Предлагаем целый комплекс профессиональных услуг и сервисов для всех видов деятельности, независимо от сложности и узкой специфики.

Обслуживаем по системе работы «под ключ» и оказываем отдельные виды услуг, необходимых для оптимизации внутренних бизнес-процессов вашей компании.

Внедрим систему CRM, СЭД, ЕСМ, программу лояльности, для оптимизации и построения работы внутри компании, для ускорения и упрощения взаимодействия с партнерами или клиентами.

У нас - доступные цены и реальные сроки. Мы постоянно учимся и осваиваем новейшие технологии, чтобы помогать вам продвигать бизнес.
Как мы работаем? Сначала слушаем. Затем обсуждаем. Далее созидаем и развиваем!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, помещение 15

Телефон +7 (499) 577-02-52

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-52

E-mail: info@domovoy.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение