Внедрение корпоративного портала для компании “Медэкспресс”
Сфера бизнеса: Продажа БАДов
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Лицензия “Базовый”
подписка на маркет для работы с приложениями
Краткая информация о клиенте
Медэкспресс — стартап с небольшим количеством сотрудников. Компания занимается онлайн-продажей БАДов. Руководитель ранее работала с CRM, знает все преимущества, которые она дает, поэтому обратилась в нашу компанию за помощью по внедрению Битрикс24.
С какими задачами обратился клиент:
Автоматизировать работу отдела продаж, чтобы заказы не терялись, их можно было отследить на любом этапе воронки;
Внедрить инструменты контроля за работой менеджеров по продажам;
Настроить систему так, чтобы заявки из разных источников автоматически отражались в CRM.
Процесс внедрения
В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате была выполнена несложная базовая настройка портала. Создана 1 воронка продаж, по которой будет идти клиент. Заявки в нее попадают с лендингов и из мессенджера WhatsApp, после чего перераспределяются по менеджерам. Чтобы заявки из WhatsApp автоматически попадали в Битрикс24, было установлено приложение ChatApp.
После выявления потребности, продажи и оплаты заявка переходит на этап “Готово к отгрузке в службу доставки”. Здесь менеджер по продажам передает заявку сотруднику, который будет заниматься доставкой товара заказчику.
Следующий этап — “Передан в службу доставки”, где заявка находится до тех пор, пока от покупателя не придет подтверждение о получении товара, после чего сделка закрывается.
Для закрытия задачи контроля за менеджерами по продажам были установлены приложения:
Timeroot;
Статистика звонков.
С их помощью можно следить за работой каждого сотрудника и собирать статистику по входящим и исходящим звонкам.
Обучение сотрудников компании проводили в онлайн-формате: показали как работать с базовым функционалом Битрикс24, разобрали алгоритм действий от первого этапа до завершения сделки. Также записали несколько видеоинструкций для новых менеджеров по продажам.
Результаты внедрения Битрикс24
Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются;
Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами, за каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;
Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника.
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6
Телефон +7495 118 22 41
По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41
E-mail: mail@bot24.ru