Краткая информация о клиенте
Компания "АВЕ Технологии" более 7 лет занимается поставкой дорожно-строительной, землеройной техники и запасных частей. Также они производят ремонт и сервисное обслуживание данной техники.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
- сократить сроки обработки заказов
- контроль финансовых потоков
- автоматизация рутины и kpi сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта.
Блок CRM:
Настроили воронку лидов и выделили несколько воронок продаж, т.к. у заказчика несколько видов услуг, а также настроили воронки направлений «Сервис» и «Тендеры».
Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль дедлайнов и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали в потоке, не забывая при этом ни про один заказ.
Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.
Загрузили имеющуюся на разных носителях клиентскую базу заказчика в CRM Битрикс24. Связали почту компании с CRM, теперь все заявки с почты сразу заходят в систему и менеджеры мгновенно их обрабатывают.
Разработали шаблон коммерческого предложения компании и шаблон счета. Теперь эти документы формируются автоматом из нескольких заполненных полей, а отправить клиенту их можно прямо из сделки.
Настроили аналитические отчеты:
- выигранные сделки за период;
- отчет по задачам, выполненным менеджерами;
- отчет по исполнителям для направления Сервис;
- отчеты в разделе Старт.
- процесс по расчету заработной платы сотрудников в воронке «Сервис».
Автоматизация:
Роботы: настроили автоматические задачи для менеджеров, бухгалтера, проставление даты последней продажи.
Создали процесс по расчету заработной платы сотрудников в воронке «Сервис».
Разработали бизнес-процесс «Долг клиента» с уведомлением сотрудника и записью события в CRM. Данный процесс исключает ошибки сотрудников ввиду невнимательности, т.е. менеджер не сможет закрыть сделку, если у клиента имеется долг, ответственному приходит уведомление о задолженности и сделка откатывается назад на предыдущий этап.
Достигнутые результаты.
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 появляется статистика по ключевым показателям, глядя на них руководители могут принимать стратегические решения.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик остался доволен проделанной нами работой. Главные задачи, которые были поставлены на входе в проект, были полностью решены. На данный момент у сотрудников компании идет оттачивание правильной работы в Битрикс24. Мы им в этом помогаем, оказывая консультационную и техническую поддержку.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru