Партнеры
One Click
aBe ТЕХНОЛОГИИ

aBe ТЕХНОЛОГИИ

aBe ТЕХНОЛОГИИ

Краткая информация о клиенте

Компания "АВЕ Технологии" более 7 лет занимается поставкой дорожно-строительной, землеройной техники и запасных частей. Также они производят ремонт и сервисное обслуживание данной техники.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

- сократить сроки обработки заказов

- контроль финансовых потоков

- автоматизация рутины и kpi сотрудников

Процесс внедрения, особенности проекта.

Блок CRM:

Настроили воронку лидов и выделили несколько воронок продаж, т.к. у заказчика несколько видов услуг, а также настроили воронки направлений «Сервис» и «Тендеры».

Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль дедлайнов и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали в потоке, не забывая при этом ни про один заказ.

Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.

Загрузили имеющуюся на разных носителях клиентскую базу заказчика в CRM Битрикс24. Связали почту компании с CRM, теперь все заявки с почты сразу заходят в систему и менеджеры мгновенно их обрабатывают.

Разработали шаблон коммерческого предложения компании и шаблон счета. Теперь эти документы формируются автоматом из нескольких заполненных полей, а отправить клиенту их можно прямо из сделки.

Настроили аналитические отчеты:
- выигранные сделки за период;
- отчет по задачам, выполненным менеджерами;
- отчет по исполнителям для направления Сервис;
- отчеты в разделе Старт.
- процесс по расчету заработной платы сотрудников в воронке «Сервис».


Автоматизация:

Роботы: настроили автоматические задачи для менеджеров, бухгалтера, проставление даты последней продажи.

Создали процесс по расчету заработной платы сотрудников в воронке «Сервис».

Разработали бизнес-процесс «Долг клиента» с уведомлением сотрудника и записью события в CRM. Данный процесс исключает ошибки сотрудников ввиду невнимательности, т.е. менеджер не сможет закрыть сделку, если у клиента имеется долг, ответственному приходит уведомление о задолженности и сделка откатывается назад на предыдущий этап.

Достигнутые результаты.

Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.

А также в воронках снижено количество ручных манипуляций. 

Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 появляется статистика по ключевым показателям, глядя на них руководители могут принимать стратегические решения.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик остался доволен проделанной нами работой. Главные задачи, которые были поставлены на входе в проект, были полностью решены. На данный момент у сотрудников компании идет оттачивание правильной работы в Битрикс24. Мы им в этом помогаем, оказывая консультационную и техническую поддержку.





aBe ТЕХНОЛОГИИ
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение