1. Краткая информация о клиенте:
Компания: GIG Computers
Сайт: https://gig.ee/
Сфера деятельности: Продажа и ремонт техники, компьютеров, комплектующих
Тариф Битрикс24:
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 30
Количество офисов/филиалов, география: Эстония, Таллинн
Компания GIG Computers с 2009 года занимается продажей техники, компьютеров и комплектующих, а также оказывает услуги по ремонту компьютеров. Офис находится в Эстонии, г. Таллинн. В каталоге фирмы можно найти компьютеры и ноутбуки, бытовую технику, рабочие инструменты, товары для настройки умных домов, телефоны и планшеты и многое другое. Помимо продажи, компания оказывает сервисные услуги по ремонту различной техники.
GIG Computers является официальным представителем более чем 300 брендов различной техники. Компания предоставляет качественное оборудование и комплектующие, которые соответствуют европейским стандартам, а также обеспечивает гарантийное обслуживание.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания GIG Computers ведет свою деятельность по 3 различным направлениям, поэтому столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.
В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать видеть и обрабатывать запросы из разных источников в одном месте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы, такие как: развертывание коробочной версии, настройка сущностей лидов, сделок, компаний контактов, настройка и автоматизация воронок, интеграция с интернет-магазином, социальными сетями и мессенджерами.
2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
· Было развернуто коробочное решение Битрикс24 на арендованных серверах. Были сделаны необходимые настройки и доработки системы в соответствии с ТЗ.
· На основание требований к проекту были реализованы карточки лидов, сделок, компаний и контактов с пользовательскими полями.
· Были настроены и автоматизированы следующие воронки продаж: онлайн продажа, офлайн продажа и ремонт.
· Была настроена интеграция с интернет-магазином, заказы с которых попадают в воронку «Онлайн продажа» в режиме реального времени. В карточку сделки передается следующая информация: товар, количество, стоимость, артикул, стоимость доставки, данные о покупателе, способ оплаты, поступила ли оплата, способ доставки и адрес. Данные передаются в режиме реального времени.
· Были реализованы бизнес-процессы по проверки поступления оплаты от клиента, в соответствии с которым карточка сделки автоматически переносится на нужный этап по заданным условиям.
· Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. На сайт компании был подключен виджет онлайн-чата с формой обратного звонка, онлайн-чатом и мессенджерами.
· Были настроены шаблоны документов, необходимы для каждого вида деятельности: онлайн и офлайн продажи, ремонта.
· Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по каждому функциональному блоку. После обучение система была запущена в опытно-промышленную эксплантацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.
· Настроенные и автоматизированные воронки продаж позволяют вести клиентов по этапам и не терять их.
· Карточки разных сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о заказах и работах.
· Контролировать заказы, офлайн продажи, ремонтные работы стало проще. Все данные хранятся в одной системе.
· Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, интернет-магазин. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Настроенные бизнес-процессы позволяю не забыть о клиенте и всегда вести с ним коммуникацию и поддерживать общение.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.
Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.
Деятельность компании оцифрована и систематизирована.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все поставленные задачи были решены качественно и в срок. Интеграция интернет-магазина с Битрикс24 позволяет сотрудникам работать в одной системе. В Битрикс24 фиксируются все виды деятельности, которые оказывает компания. В системе ведутся, как и онлайн, так и офлайн продажи, услуги по оказанию ремонтных работ. Есть четкое понимание на каком этапе находится сделка по заказу товара или ремонту и почему. Все история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте.
Адрес г. Москва, Пресненская Набережная, 12 37 этаж "Башня Федерация"
Телефон +7 (495) 005-54-89
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 005-54-89
E-mail: sales@bazhal.ru