Краткая информация о клиенте
Компания ВОДРЕСУРС занимается проектированием, продажей, обслуживанием оборудования для инженерных сетей водоснабжения и водоотведения.
Основные направления компании:
- Проектирование (проектные работы, согласование, экспертиза)
-
Продажа готовой продукции с доставкой.
-
Монтаж согласно СНиП
-
Пуско-Наладка
-
Сдача объектов - техническое содействие по сдаче Заказчику
-
Сервисное обслуживание
Почему клиент обратился к нам за внедрением Битрикс24
Основные запросы с которыми пришёл клиент:
- Улучшить качество работы отдела продаж: настроить прозрачность занятости и качества работы сотрудников. Кто из продавцов работает, а кто рассказывает, что работает. Чтобы заменить плохих продавцов на хороших.
-
Увеличить продажи. Понять, почему срываются продажи и как это исправить.
-
Отслеживать эффективности рекламы.
Процесс внедрения и наши решения
Мы разбили эти цели на несколько конкретных задач и согласовали с заказчиком:
- Выстроили воронки для каждого вида продаж и процессов: “Лиды”, “Продажа”, “Смета”.
-
Настроили отчеты, необходимые для отслеживания источников лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.
-
Создали список рекламных каналов и настроили отслеживание их эффективности.
-
Настроили множество функций, делающих работу сотрудников более комфортной и эффективной
-
Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам;
-
Подключили почтовые ящики к CRM-системе;
-
Настроили отображение выполнения «Плана продаж».
Для качественной работы воронки “Лиды”, необходимо было настроить постановку задач продавцам, а также добавить дополнительные и обязательные поля, чтобы продавец мог верно идентифицировать и сразу заполнять информацию о поступившем запросе.
С воронкой “Продажи” всё немного сложнее. Здесь пришлось настроить целый спектр моментов:
- постановка задач продавцам по воронке
-
автоматический переход по этапам
-
бизнес-процесс добавления причин отказа в список
-
бизнес-процесс добавления возражений в список
-
автоматическое создание сделки в воронке «смета» и автоматическая передача данных в воронку
-
дополнительные и обязательные поля
-
уведомления
Чтобы продавец мог правильно составить смету (КП) и перевести клиента дальше по воронке, необходимо было настроить удобную воронку “Смета”.
Для этого мы настроили постановку задач по воронке, автоматический переход по этапам воронки, а также установили дополнительные и обязательные поля и функцию автоматической передачи информации в воронку продаж о готовности КП.
Далее мы создали презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем было понятно, как работать в новой программе.
Результат для клиента
По итогу нашей работы у клиента появилась подробная картина: какие сделки как долго тянутся, на каком этапе "застревают" и кто в этом виноват.
Благодаря специально созданным для компания отчётам владелец стал видеть, кто из продавцов работает, а кто нет, помогло понять, что у продавца получается хорошо, а что можно улучшить. С какими клиентами продавец работает качественно, и каких знаний ему не хватает для лучших продаж.
Также как результат сотрудничества можно выделить факты:
1. руководство поменяло половину продавцов на более эффективных
2. почти втрое сократилась нагрузка на проектировщиков и сметчиков, т.к. перестали считать "пустышки"
3. у новых продавцов намного больше сделок, чем у старых, а затраты компании сократились
Руководство компании "Водресурс" осталось довольно тем что внедрили Битрикс24, а мы довольны, что именно мы дали клиенту максимальный результат от этой CRM -системы.