Партнеры
Business Magnum
ВОДРЕСУРС

ВОДРЕСУРС

ВОДРЕСУРС

Краткая информация о клиенте
Компания ВОДРЕСУРС занимается проектированием, продажей, обслуживанием оборудования для инженерных сетей водоснабжения и водоотведения. 
Основные направления компании:
  • Проектирование (проектные работы, согласование, экспертиза)
  • Продажа готовой продукции с доставкой.
  • Монтаж согласно СНиП
  • Пуско-Наладка
  • Сдача объектов - техническое содействие по сдаче Заказчику
  • Сервисное обслуживание

Почему клиент обратился к нам за внедрением Битрикс24
Основные запросы с которыми пришёл клиент: 
  • Улучшить качество работы отдела продаж: настроить прозрачность занятости и качества работы сотрудников. Кто из продавцов работает, а кто рассказывает, что работает. Чтобы заменить плохих продавцов на хороших.
  • Увеличить продажи. Понять, почему срываются продажи и как это исправить.
  • Отслеживать эффективности рекламы. 

Процесс внедрения и наши решения
Мы разбили эти цели на несколько конкретных задач и согласовали с заказчиком:
  • Выстроили воронки для каждого вида продаж и процессов: “Лиды”, “Продажа”, “Смета”.
  • Настроили отчеты, необходимые для отслеживания источников лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.
  • Создали список рекламных каналов и настроили отслеживание их эффективности.
  • Настроили множество функций, делающих работу сотрудников более комфортной и эффективной
  • Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам;
  • Подключили почтовые ящики к CRM-системе;
  • Настроили отображение выполнения «Плана продаж».

Для качественной работы воронки “Лиды”, необходимо было настроить постановку задач продавцам, а также добавить дополнительные и обязательные поля, чтобы продавец мог верно идентифицировать и сразу заполнять информацию о поступившем запросе.
С воронкой “Продажи” всё немного сложнее. Здесь пришлось настроить целый спектр моментов:
  • постановка задач продавцам по воронке
  • автоматический переход по этапам
  • бизнес-процесс добавления причин отказа в список
  • бизнес-процесс добавления возражений в список
  • автоматическое создание сделки в воронке «смета» и автоматическая передача данных в воронку
  • дополнительные и обязательные поля
  • уведомления

Чтобы продавец мог правильно составить смету (КП) и перевести клиента дальше по воронке, необходимо было настроить удобную воронку “Смета”.
Для этого мы настроили постановку задач по воронке, автоматический переход по этапам воронки, а также установили дополнительные и обязательные поля и функцию автоматической передачи информации в воронку продаж о готовности КП.
Далее мы создали презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем было понятно, как работать в новой программе.

Результат для клиента
По итогу нашей работы у клиента появилась подробная картина: какие сделки как долго тянутся, на каком этапе "застревают" и кто в этом виноват.
Благодаря специально созданным для компания отчётам владелец стал видеть, кто из продавцов работает, а кто нет, помогло понять, что у продавца получается хорошо, а что можно улучшить. С какими клиентами продавец работает качественно, и каких знаний ему не хватает для лучших продаж.
Также как результат сотрудничества можно выделить факты:
1. руководство поменяло половину продавцов на более эффективных
2. почти втрое сократилась нагрузка на проектировщиков и сметчиков, т.к. перестали считать "пустышки"
3. у новых продавцов намного больше сделок, чем у старых, а затраты компании сократились
Руководство компании "Водресурс" осталось довольно тем что внедрили Битрикс24, а мы довольны, что именно мы дали клиенту максимальный результат от этой CRM -системы. 
 





ВОДРЕСУРС
Золотой
Офис
Видное
Готов приехать
Санкт-Петербург
Балашиха
CRM
Бизнес-процессы
Многолетний опыт в консалтинге и практический опыт в управлении компаниями, даёт нам уникальное преимущество перед конкурентами. Мы всегда начинаем работу с наведения порядка в бизнесе заказчика и уже потом переходим к оцифровыванию и переносу в систему Битрикс24.
Наша работа также включает:
♦ структурирование продаж;
♦ автоматизацию, создание чётких регламентов, аудит коммуникаций отдела продаж;
♦ повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж и т.д.;
♦ создание отчётов для бизнеса.
Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес офис 308, д.2, ул.Донбасская, Видное

Телефон +79993387810

По Битрикс24 звоните: +79993387810

E-mail: sales@businessmagnum.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение