Краткая информация о клиенте
МирШиншилл™ Производство витрин и вольеров для домашних животных
12 пользователей системы.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента, это уход от эксель в более удобную и гибкую систему в плане использования и обучения новых сотрудников. Работа отделов в 1 программном продукте. Взаимодействие отделов в контексте одних объектов. Продажи - производство - финансы.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение происходило по следующим этапам. Сначала был проведен аудит основных бизнес-процессов в компании. Изучено множество листов и формул в эксель. Далее была составлена проектная документация, тз и схематичное представление. Далее итеративно была произведена настройка и разработка модулей системы. Во время настройки и разработки был составлен план внедрения и адаптации сотрудников в системе, написаны регламенты, которые опирались на функции системы. Далее было произведено обучение сотрудников компании работе в Битрикс24, а также использование системы согласно настройкам. Проведен этап технической поддержки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
При формировании заказа на сайте, данные автоматически создают сделку с параметрами из заказа, основным изделием, аксессуарами и оплатой. Далее менеджер уточняет заказ, вносит данные и перемещает сделку на следующую стадию, после чего автоматически формируется текст сообщения для ватсап и отправляется клиенту. Далее сделку перемещают на следующий этап, после чего данные по заказу начинают светиться на сайте производства, который был также разработан на платформе Битрикс24. Далее смена статусов ведется со стороны сайта.
Также добавлены пользовательские типы полей, в виде таблицы, для удобного заполнения свойств характеристики.
Также разработан интерфейс для работы с заказами поставщикам. В каждой сделке есть поле, которое хранит информацию о стеклах, количестве и их характеристиках. Эта информация коррелируется в модуле и отправляется поставщикам в виде заказа. Также ставится автоматическая задача на контроль данных позиций при приемке
Разработан модуль Бухгалтерия, который позволяет получить статистику по статьям расходов, вытяжке средств и балансе компании в разрезе производства и административного офиса
Преимущества от внедрения
Сокращение времени, которое затрачивалось на учет и обработку заказов клиентов. А также за счет разработки инструментов для оптимизации бизнес-процессов, стало комфортнее работать с учетом объектов в системе.
Процесс адаптации новых сотрудников сократился в контексте времени.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Менеджер отдела продаж принимает заявку, которая создается автоматически. Утверждает заказ с клиентом, передает заказ на производство
Каждый сотрудник участка производства видит на экране монитора свой заказ, отмечает его в работу, также видит все данные по заказу и не пишет в ватсап продажнику о том, что нужно по заказу
Снабженец в системе более не занимается стеклами, поскольку этот процесс заместился автоматизацией.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru