1. Краткая информация о клиенте:
Компания: Полосатый лось
Сайт:
https://pololos.ru/
Сфера деятельности: Рекламное агентство
Тариф Битрикс24: CRM +
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 5
Количество офисов/филиалов, география: Москва
Рекламное агентство полного цикла «Полосатый лось» специализируется на предоставлении широкого спектра услуг в сфере рекламы, брендинга и маркетинга. Компания знает, как сделать рекламу заметным надежным инструментом привлечения клиентов, увеличения продаж, повышения узнаваемости вашего бренда.
Компания предлагаем не только экспертное решение конкретных задач, а также комплекс услуг «под ключ». Все этапы от разработки незаурядных эскизов до согласования проекта в контролирующих органах, монтажа конструкции и дальнейшего сервисного обслуживания команда возьмет на себя. Рекламные конструкции изготавливается в строгом соответствии с существующими ГОСТами и стандартами.
Собственное производство, оснащенное современным оборудованием, помогает экономить деньги и творчески подходить к самым нестандартным проектам. Конструкции любых типов и размеров, подсветка, запоминающиеся изображения, масштабные дизайн-проекты — команда компании действительно любит интересные задачи.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания Полосатый лось ведет свою деятельность по различным направлениям рекламной деятельности, поэтому столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.
В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать видеть и обрабатывать запросы из разных источников в одном месте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы, такие как: настройка сущностей лидов, сделок, компаний контактов, настройка и автоматизация воронок, интеграция с сайтом и телефонией, социальными сетями и мессенджерами.
3.2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
• На основание требований к проекту были реализованы карточки лидов, сделок, компаний и контактов с пользовательскими полями.
• Были настроены и автоматизированы воронки продаж лидов и сделок по направлениям.
• Была настроена интеграция с форами на сайте.
• Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. На сайт компании был подключен виджет онлайн-чата с формой обратного звонка, онлайн-чатом и мессенджерами.
• Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по каждому функциональному блоку. После обучение система была запущена в опытно-промышленную эксплантацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
• По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.
• Настроенные и автоматизированные воронки продаж позволяют вести клиентов по этапам и не терять их.
• Карточки разных сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о заказах и работах.
• Контролировать работу с лидами и сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.
• Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, интернет-магазин. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.
Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.
Деятельность компании оцифрована и систематизирована.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все поставленные задачи были решены качественно и в срок. Интеграция с сайтом позволяет сотрудникам работать в одной системе. В Битрикс24 фиксируются все виды деятельности, которые оказывает компания. Есть четкое понимание на каком этапе находится сделка. Все история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте.