1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается разработкой рецептуры и производством различных активных добавок БАД. Компания работает в B2B сегменте. Местонахождение - Московская область. Количество пользователей Битрикс24 - 38 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент начала сотрудничества, у клиента уже был работающий портал Битрикс24. Главной целью была оптимизация действующего портала, преимущественно для отдела продаж. Необходимо было изучить действующие процессы компании и, после определения эффективности их действующей реализации, предложить конкретные шаги по оптимизации. В дальнейшем предполагается дополнительная настройка портала для связки с другими отделами, как например отделом маркетинга.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе первой встречи было установлены приоритеты работ. Компания заинтересована в масштабной оптимизации портала для всех отделов. Однако, чтобы не подвергать риску "поломки" деятельности компании, было принято решение о пошаговой оптимизации. В рамках проведенных работ, были осуществлены настройки инструментов Битрикс24 для отдела продаж, а именно: скорректирована воронка лидов и настроена их автоматизация. Созданы 2 воронки сделок для более удобного отображения движения заявок. Особый акцент был уделен СRM-формам, при использовании которых осуществляется заполнение требований клиентов к разрабатываемому продуктам. Была настроена синхронизация передачи данных новых заявок в воронку лидов при уже действующих клиентах (такого требование заказчика).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Поиск информации по конкретным заказам стал гораздо удобнее, за счет настроенных "представлений" в каждой отдельной воронке. Информация по заказам клиентов стала отображаться более комплексно (за счет функционала "объединения" поступаемых заявок от единого заказчика). Автоматизация позволила оперативно получать информацию о новых данных от клиентов и не забывать о действующих задачах по их обработке. Руководители теперь могут более детально и точно видеть статистику по действующим и завершенным заказам.
5. Преимущества от внедрения
Проведенные настройки портала заказчика позволили компании минимизировать влияние человеческого фактора на работу, тем самым сохраняя скорость обработки заявок. Автоматизация процессов позволила также оперативно напоминать сотрудникам и руководству о необходимых шагах обработки.
Название проекта
Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для компании ООО "НПП "ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ"
Сфера бизнеса
АПК и пищевая промышленность
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения