создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в ECOLOGIX lab

Внедрение Б24 в ECOLOGIX lab

Внедрение Б24 в ECOLOGIX lab
1. Краткая информация о клиенте

НТЦ «Эколоджикслаб» - крупнейший поставщик оборудования и услуг в области радиационного контроля. Среди потребителей его услуг крупнейшие российские холдинги, такие как ГазПром, РосАтом, Московский метрополитен, а также аэропорт Домодедово.

На данный момент в системе активно работают более 50 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент внедрения заказчик уже пользовался CRM-системой Битрикс24. Внедрена она была несколько лет назад другим подрядчиком и с тех пор бизнес-процесс отдела продаж существенно изменился. Клиент столкнулся с проблемой несоответствия имеющегося инструмента с поставленными задачами, именно поэтому он решил обратиться к золотому партнеру Битрикс24 компании BitRun.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Специалисты компании произвели анализ бизнес-процесса и определили основные этапы настроек:

а. Полная переработка воронок продаж под новый план работы с клиентом.

Клиент имеет 5 различных способов взаимодействия с потребителями его услуг. Каждый из способов подразумевает прохождение своих определенных этапов реализации услуги. Соответственно, специалисты компании BitRun создали 14 разных воронок продаж согласно присланным блок-схемам.

б.Настройка генерации документов и их учета в системе.

В каждом из направлений клиента настроено автоформирование документов на основании заполненной информации, а также система учета этих документов по каждой имеющейся в системе сделке.

в. Создание дополнительных полей для фиксации информации и автоматизации (с их помощью) основного БП.

Поля в CRM – один из самых нужных инструментов продаж, позволяющий фиксировать всю необходимую информацию как по потребителю, так и по конкретному этапу взаимодействия с ним. Поэтому крайне важно вписать данные поля в общий процесс работы ОП так, чтобы не расходовать время менеджеров впустую. 

г. Настройка глобальной автоматизации в системе.

Практически на каждой стадии 14 воронок продаж созданы роботы или бизнес-процессы, выполняющие следующие функции: автопостановка задач сотрудникам, уведомление пользователей, автоформирование документов на основании заполненных полей и их автоматическая отправка клиенту, также роботы планируют события и встречи по заранее заготовленным шаблонам. Помимо этого, в системе есть целые бизнес-схемы, отвечающие за автоматическое проведение различных согласований и автоматическую отправку приглашений на встречи по заданным условиям.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Разделение направлений продаж позволило избежать путаницы, возникавшей ранее из-за разнящихся этапов контакта с клиентом, а также настроить более детальную автоматизацию, что позволило менеджерам избежать ненужных трудозатрат на рутинные операции и выделить их время для более важных занятий. Система учета всей документации, а также ее автоматизированное создание дает возможность наглядно увидеть динамику по каждому проекту а также искоренить ошибку оператора.

5. Преимущества от внедрения

Спустя некоторое время после осуществления внедрения нового бизнес-процесса заказчика в CRM-систему Битрикс24 удалось выделить следующие преимущества от выполненных настроек:

- Более сотрудникам не требуется использование вспомогательных инструментов, таких как Excel, вся работа ведется в рамках одного окна, как того и подразумевает CRM-система Битрикс24.

- Руководство компании четко видит загруженность своих сотрудников в различных воронках продаж и может более выгодно использовать их время и ресурсы.

- Процесс взаимодействия с клиентами стал приятнее и удобнее как для самих клиентов, так и для менеджеров.

- Человеческий фактор в области создания документов практически сведен к нулю.

- Информация по остаткам товаров на складе всегда находится в поле зрения менеджеров.





Внедрение Б24 в ECOLOGIX lab
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение