На данный момент в системе активно работают более 50 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент внедрения заказчик уже пользовался CRM-системой Битрикс24. Внедрена она была несколько лет назад другим подрядчиком и с тех пор бизнес-процесс отдела продаж существенно изменился. Клиент столкнулся с проблемой несоответствия имеющегося инструмента с поставленными задачами, именно поэтому он решил обратиться к золотому партнеру Битрикс24 компании BitRun.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Специалисты компании произвели анализ бизнес-процесса и определили основные этапы настроек:
а. Полная переработка воронок продаж под новый план работы с клиентом.
Клиент имеет 5 различных способов взаимодействия с потребителями его услуг. Каждый из способов подразумевает прохождение своих определенных этапов реализации услуги. Соответственно, специалисты компании BitRun создали 14 разных воронок продаж согласно присланным блок-схемам.В каждом из направлений клиента настроено автоформирование документов на основании заполненной информации, а также система учета этих документов по каждой имеющейся в системе сделке.
в. Создание дополнительных полей для фиксации информации и автоматизации (с их помощью) основного БП.
Поля в CRM – один из самых нужных инструментов продаж, позволяющий фиксировать всю необходимую информацию как по потребителю, так и по конкретному этапу взаимодействия с ним. Поэтому крайне важно вписать данные поля в общий процесс работы ОП так, чтобы не расходовать время менеджеров впустую.
г. Настройка глобальной автоматизации в системе.
Практически на каждой стадии 14 воронок продаж созданы роботы или бизнес-процессы, выполняющие следующие функции: автопостановка задач сотрудникам, уведомление пользователей, автоформирование документов на основании заполненных полей и их автоматическая отправка клиенту, также роботы планируют события и встречи по заранее заготовленным шаблонам. Помимо этого, в системе есть целые бизнес-схемы, отвечающие за автоматическое проведение различных согласований и автоматическую отправку приглашений на встречи по заданным условиям.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Разделение направлений продаж позволило избежать путаницы, возникавшей ранее из-за разнящихся этапов контакта с клиентом, а также настроить более детальную автоматизацию, что позволило менеджерам избежать ненужных трудозатрат на рутинные операции и выделить их время для более важных занятий. Система учета всей документации, а также ее автоматизированное создание дает возможность наглядно увидеть динамику по каждому проекту а также искоренить ошибку оператора.
5. Преимущества от внедрения
Спустя некоторое время после осуществления внедрения нового бизнес-процесса заказчика в CRM-систему Битрикс24 удалось выделить следующие преимущества от выполненных настроек:
- Более сотрудникам не требуется использование вспомогательных инструментов, таких как Excel, вся работа ведется в рамках одного окна, как того и подразумевает CRM-система Битрикс24.
- Руководство компании четко видит загруженность своих сотрудников в различных воронках продаж и может более выгодно использовать их время и ресурсы.
- Процесс взаимодействия с клиентами стал приятнее и удобнее как для самих клиентов, так и для менеджеров.
- Человеческий фактор в области создания документов практически сведен к нулю.
- Информация по остаткам товаров на складе всегда находится в поле зрения менеджеров.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru