1. Краткая информация о клиенте
Texland – российская компания, занимающаяся изготовлением экокожи и обивочной ткани. Головной офис находится в Москве, а свою продукцию компания поставляет по всей территории РФ.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 16 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент столкнулся с проблемой отсутствия единой системы учета продаж и контроля деятельности сотрудников, именно поэтому он решил обратиться к цифровым системам. Компания «Texland» уже имела небольшой опыт взаимодействия с CRM-системой Битрикс24, но в следствие некомпетентности лиц, осуществлявших настройку портала, осталась недовольна продуктом. Поэтому в этот раз на роль подрядчика был выбран сертифицированный золотой партнер Битрикс24 – компания BitRun.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Весь процесс настроек был разделен на 2 части, поэтапно внедряемых в бизнес-процесс клиента:
1) Перенос деятельности отдела продаж клиента и ее цифровизация.
На данном этапе специалистами компании BitRun были настроены воронки продаж, подключены все основные каналы коммуникаций ОП (WhatsApp, телефония Ростелеком и личные почты каждого сотрудника). Также была выполнена связка облачного Битрикс24 с сайтом, разработанном на БУСе (Битрикс Управление Сайтом – отдельный продукт, разработанный компанией 1С-Битрикс), обеспечившая бесперебойное попадание заявок от клиентов в CRM-систему заказчика. Каждый сотрудник отдела продаж имеет свои права доступа к тому или иному разделу системы, что позволяет избежать утечки данных, а также сфокусировать внимание работников на нужных им функциях.
2) Автоматизация рутинных операций.
Практически на каждой стадии контакта с клиентом были настроены роботы, выполняющие, казалось бы, простые, но очень полезные функции: уведомление сотрудников о передвижении сделки по данным стадиям, а также информирование руководителей в случае, если проект долго находится без работы. Помимо этого в системе был создан бизнес-процесс, отслеживающий компании клиентов, от которых длительное время не поступало новых обращений. Каждую неделю менеджеры получают список таких компаний и имеют возможность связаться с покупателями первыми.
3) Настройка аналитики и отчетности в системе.
CRM-система Битрикс24 изначально имеет обширную базу показателей, по которым возможно собирать аналитику, их необходимо только правильно настроить. На данный момент руководитель компании по клику мыши имеет возможность отследить эффективность продаж по каждому из менеджеров; скорость реакции на обращения по каждому подключенному каналу коммуникации, а также сводку по провальным сделкам, позволяющую выделить слабые места компании и работать в сторону их искоренения.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Работа из Битрикс 24 уже начала приносить свои плоды:
· Бизнес-процесс, настроенный программистами компании BitRun, позволил увеличить конверсию.
· Аналитика по продажам позволяет определить наиболее продаваемые позиции каталога
· Собранные в едином цифровом пространстве каналы коммуникации позволяют составить общую сводку эффективности затрачиваемых на рекламу средств.
· Руководство компании имеет возможность быстро получить необходимую отчетность с удобной фильтрацией по сотруднику, временному промежутку, а также другим показателям (варьируются в зависимости от конкретного отчета).
5. Преимущества от внедрения
Бесспорным преимуществом от внедрения CRM-системы «Битрикс24» в компанию «Texland» стал удобно настроенный алгоритм работы продающих менеджеров с заявками, позволивший уменьшить среднее время ведения проекта и, соответственно, нагрузку на менеджеров.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru