1. Краткая информация о клиенте.
Трейли - компания, которая территориально находится в Санкт-Петербурге, занимается продажей прицепов для легковых автомобилей, а также запчастями к ним.
В компании присутствует около 10 менеджеров по продажам, руководитель. Компания имеет несколько филиалов физических, а также интернет-магазины.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы оцифровать процесс продажи: выстроить корректную воронку продаж, увидеть слабые места и начать масштабироваться. Основной проблемой было то, что клиенты теряются, информация хранится на листочках, необходима была интеграция с 1С УТ, чтобы заявки клиентов корректно превращались в заказы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы перенесли его сайт на платформу 1С-Битрикс, настроили передачу заказов с сайта в Битрикс24, спроектировали процесс клиента, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. С помощью роботов автоматизировали рутинные задачи на этапах, настроили удобные карточки для сделок, чтобы вся информация у клиента была «под рукой». Дали доступ в базу знаний по базовому функционалу Битрикс24. Также реализовали обмен с 1С УТ в части передачи заказов, контрагентов, товаров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент менеджеры активно используют инструменты CRM-системы. Планируют задачи, фиксируют комментарии на каждом этапе сделки. Воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна, обмен с 1С позволяет не дублировать работу в двух системах, а переносит ее со всеми необходимыми данными в ключевой момент.
5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Этапы прозрачны для всех менеджеров и руководителей: видны переходы по этапам, время нахождения каждой сделки на этапе, история взаимодействия с клиентом. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Клиенту доступны документы для генерации: счет, договор, расписка. Что ускорило работу с документаций. В случае провала, по разным причинам, CRM помогает менеджеру вернуть сделку в работу через определённое время, чтобы сделать клиенту конкурентное предложение и закрыть его на покупку.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой. Подключив 1С, мы исключили «дублирование» работы в двух системах. Сделав генерацию документов, помогли сократить время на бумажную работу. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com