1. Краткая информация о клиенте
Компания ВКБ работает в сфере финансовых услуг и специализируется на оказании помощи в получении любых видов кредитов на всей территории РФ.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 2 человека.
Центральный офис компании расположен в г. Москва, дополнительный офис расположен в г. Ростов-на-Дону.
Территория оказания услуг для клиентов- вся Россия.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения к нам в компании уже использовалась CRM, но работала некорректно в части выгрузки шаблонных документов. Необходимо было произвести донастройку базового функционала, а также проработать качественную выгрузку документов.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как компания уже использовала данную CRM ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наша работа с ООО “ВКБ” началась с аудита всех бизнес-процессов, уже настроенных в ранее установленной CRM, а также выявления некорректных очагов работы.
В первую очередь решалась задача оперативной и качественной выгрузки шаблонных документов.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как оба сотрудника уже использовали эту CRM в ежедневной работе.
Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами. Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у компании для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов.
Оба руководителя активно используют функционал облачной версии для ежедневной работы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет руководителям отслеживать процесс продажи.
Используется интеграция с телефонией с записями звонков.
Прежде всего решается задача оперативной выгрузки шаблонных документов и отслеживания процесса их подписания и отправки клиенту.
После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к донастройке использованной CRM.
Интегрирована телефония с возможностью записи звонков.
Подключена корпоративная почта компании.
В полном объеме оцифрована имеющаяся клиентская база.
В бизнес-процесс продажи добавлено формирование шаблонных документов с клиентами и их согласование и подписание.
Настроена воронка по продажам “Входящие сделки”.
Оба руководителя оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководители получили эффективно работающую систему CRM.
Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Шаблонные документы оперативно формируются в системе, и нет необходимости каждый раз заново вносить и те же данные.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru