создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-интегратор "Стратег"
Производство дверей "Двери Кредо"

Производство дверей "Двери Кредо"

Производство дверей "Двери Кредо"

1. Краткая информация о клиенте.

Компания «Двери Кредо» - компания, которая специализируется на производствах дверей специального назначения: звукоизоляционные; противопожарные; влагостойкие; антибактериальные. Кроме дверей специального назначения занимается производством межкомнатных дверей общего назначения с различными типами облицовочных материалов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

У Клиента уже был частично внедрен портал Битрикс24, но проблемы в отделе продаж остались нерешёнными:

  1. Отсутствие коммуникации между сотрудниками;
  2. Некорректная настройка модуля CRM: менеджеры неэффективно работали, была потеря данных по клиентам, а также потеря документов;
  3. Не было настроенной автоматизации, и менеджеры многие работы выполняли вручную. Например: отправка шаблонных email-писем.

Компания «Двери Кредо» обратилась к нам с задачей автоматизировать отдел продаж и устранить проблему потери данных.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Для начала мы провели аудит портала, изучили и проанализировали процессы. Определили, насколько сотрудники используют Битрикс24 и какие еще неудобства и лишние движения возникают в работе.

Далее приступили к настройке CRM-модуля:

  • Настроили корректную воронку лидов;
  • Настроили карточку лида;
  • Обсудили с менеджерами схему работы с клиентами и настроили удобные воронки продаж;
  • Скорректировали карточки сделок в воронках.

Приступили к автоматизации процессов:

1. Настроили роботов:

  • Автоматическая отправка писем указанному в карточке сделке контакту e-mail с нужным текстом;

  • Копирование сделок и перенос в необходимые воронки;

  • Автоматическое формирование задач менеджерам на необходимых этапах;

  • Автоматическое изменение стадии сделок, чтобы минимизировать ручную работу сотрудников.

2. Настройка бизнес-процессов:

  • Автоматически расчет и заполнение данных поле в карточке сделки «Сумма сделки»;

  • Дублирование сделок в воронку производства с параллельным продвижением по воронке основной сделки. Суть процесса заключается в том, что после заполнения дополнительной информации процесс отслеживает, по каким стадиям в воронке необходимо переместить сделку и какие задачи надо поставить ответственным сотрудникам;

  • Проверка товарных остатков;

  • Настроили контроль оплат и закрывающих документов;

  • Настроили взаимодействие производства, склада и отдела продаж.

3. Также у Клиента была проблема с потерей данных в сделках, менеджеры иногда удаляли нужные данные. Мы проанализировали процесс и сделали самописный модуль для логирования изменений данных в пользовательских полях в карточке сделки.

Схема работы данного модуля: модуль позволяет фиксировать в системе данные об изменении пользовательских полей, в сущности, “Сделка”. В случае изменения пользовательского поля регистрируются данные: о пользователе системы, внесшем изменения; исходные данные в поле; обновленные данные в поле; время внесения изменений. Данный модуль может проверить только администратор и руководитель компании.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Одним из главных преимуществ автоматизации является решение проблем клиента, а именно работы отдела продаж.

Роботы и бизнес-процессы помогли автоматизировать действия, которые менеджеры могли попросту забыть или сделать неправильно. Теперь все вовремя позвонят, выставят счёт, направят договор клиентам.

В режиме реального времени руководители отдела продаж могут проконтролировать изменения данных в Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения.

  • В итоге наши доработки позволили сократить время работы с лидами на 30%;
  • Выручка компании выросла на 10% уже через месяц и ещё на 15% в течение следующих трёх месяцев;
  • Сократилось количество ручных операций на каждого менеджера по продажам, убрали ненужные ожидания, упростили воронку лидов и воронку продаж;
  • Мы помогли исключить потери в отделе продаж и наладили эффективную коммуникацию между менеджерами по продажам, руководителями производства, складом и логистикой.





Производство дверей "Двери Кредо"
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Подольск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем эффективность в Вашу компанию с 2015 года.
Выстроим Интернет-маркетинг, построим вам Отдел продаж, цифровизируем процессы. Для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, E-commerce


Мы - мультиинтегратор и сможем компетентно решить Ваши задачи. Делаем работу "под ключ", как для себя. Предоставляем полный пакет решений для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, удалённой работы и E-commerce.

Разрабатываем на уровне кода, обучаем и сопровождаем Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал и обеспечим полную техническую и консультационную поддержку в будущем.
Реализуем сложные интеграции, создаём собственные виджеты и приложения. Берём на себя всю веб-разработку
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8

Телефон +7 (499) 686-15-35

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35

E-mail: hello@strateg.bz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение