1. Краткая информация о клиенте.
Компания «Двери Кредо» - компания, которая специализируется на производствах дверей специального назначения: звукоизоляционные; противопожарные; влагостойкие; антибактериальные. Кроме дверей специального назначения занимается производством межкомнатных дверей общего назначения с различными типами облицовочных материалов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
У Клиента уже был частично внедрен портал Битрикс24, но проблемы в отделе продаж остались нерешёнными:
Компания «Двери Кредо» обратилась к нам с задачей автоматизировать отдел продаж и устранить проблему потери данных.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Для начала мы провели аудит портала, изучили и проанализировали процессы. Определили, насколько сотрудники используют Битрикс24 и какие еще неудобства и лишние движения возникают в работе.
Далее приступили к настройке CRM-модуля:
Приступили к автоматизации процессов:
1. Настроили роботов:
Автоматическая отправка писем указанному в карточке сделке контакту e-mail с нужным текстом;
Копирование сделок и перенос в необходимые воронки;
Автоматическое формирование задач менеджерам на необходимых этапах;
Автоматическое изменение стадии сделок, чтобы минимизировать ручную работу сотрудников.
2. Настройка бизнес-процессов:
Автоматически расчет и заполнение данных поле в карточке сделки «Сумма сделки»;
Дублирование сделок в воронку производства с параллельным продвижением по воронке основной сделки. Суть процесса заключается в том, что после заполнения дополнительной информации процесс отслеживает, по каким стадиям в воронке необходимо переместить сделку и какие задачи надо поставить ответственным сотрудникам;
Проверка товарных остатков;
Настроили контроль оплат и закрывающих документов;
Настроили взаимодействие производства, склада и отдела продаж.
3. Также у Клиента была проблема с потерей данных в сделках, менеджеры иногда удаляли нужные данные. Мы проанализировали процесс и сделали самописный модуль для логирования изменений данных в пользовательских полях в карточке сделки.
Схема работы данного модуля: модуль позволяет фиксировать в системе данные об изменении пользовательских полей, в сущности, “Сделка”. В случае изменения пользовательского поля регистрируются данные: о пользователе системы, внесшем изменения; исходные данные в поле; обновленные данные в поле; время внесения изменений. Данный модуль может проверить только администратор и руководитель компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Одним из главных преимуществ автоматизации является решение проблем клиента, а именно работы отдела продаж.
Роботы и бизнес-процессы помогли автоматизировать действия, которые менеджеры могли попросту забыть или сделать неправильно. Теперь все вовремя позвонят, выставят счёт, направят договор клиентам.
В режиме реального времени руководители отдела продаж могут проконтролировать изменения данных в Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения.
Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8
Телефон +7 (499) 686-15-35
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35
E-mail: hello@strateg.bz