ООО «ПРАНС»: объединение структурных подразделений, автоматизация оптовых продаж оборудования и интеграция с торговыми площадками с помощью Битрикс24
1. Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «ПРАНС»
Сайт: https://www.prans.ru/
Сфера деятельности: оптовая торговля (В2В) и оказание услуг
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников: 15-25
Город: Москва
ООО «ПРАНС» создано в 2015 году для внедрения в промышленность, разработанной ООО «СКБ ЭТ» сверхзвуковой многофазной термошоковой технологии подготовки поверхности и нанесения защитных металлических и композиционных покрытий.
Компания ведет работы по следующим направлениям:
1. Продажа серийного оборудования «ПРАНС» серии 5-8-211
2. Разработка, изготовление и продажа нестандартного оборудования «ПРАНС»:
– мобильное и стационарное оборудование;
– обитаемые и необитаемые абразивоструйные камеры «ПРАНС»;
– автоматизированные производственные участки.
3. Выполнение работ:
– абразивоструйная очистка;
– нанесение антикоррозионных металлических и декоративных покрытий по технологии «ПРАНС» ТУ №2458-002-13339705-2015;
– нанесение лакокрасочных и порошковых покрытий.
2. Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?
Компания «ПРАНС» ведет свою деятельность по 6 различным направлениям, поэтому столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения складского учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.
В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать получать запросы из почты, мессенджеров и соц. сетей из одного источника.
В качестве интегратора заказчик выбрал ORGbit, так как во время переговоров и презентации убедился, что в результате выполненных работ получит профессионально настроенную CRM-систему, которая поможет вести бизнес более эффективно.
3. Процесс внедрения
1. Аудит бизнес-процессов и написание технического задания (ТЗ) на внедрение Битрикс24
Бизнес-аналитик подготовил ТЗ для дальнейшей интеграции с подробным описанием всех бизнес-процессов, которые были разделены на 6 направлений и реализованы в виде воронок продаж. Например, воронка продаж по направлению «Серийное оборудование» в нотации BPMN:
2. Создание структуры компании и настройка прав доступа сотрудникам:
3. Настройка уникальных полей в карточках Лид/Сделка/Контакт/Компания
4. Настройка автоматизации для воронки с помощью функции «роботы».
Например, роботы по направлению «Серийное оборудование»:
5. Настройка сегментации клиентов для рассылки через инструмент «Маркетинг»:
6. Интеграция Битрикс24 с мессенджерами, торговыми площадками и социальными сетями (VK/Telegram/Avito), с помощью контакт-центра:
7. Синхронизация формы на сайте с Битрикс24, связка чата от Jivo с Битрикс24 через приложение Albato
8. Обучение сотрудников с видеозаписью и подготовкой видео-инструкций
Стоит отметить, что благодаря грамотному аудиту бизнес-процессов на первоначальном этапе, подробному описанию пользовательского сценария и согласованным макетам карточек Лидов/Сделок/Контактов/Компаний, настройка портала проходила довольно быстро и без каких-либо трудностей.
Сотрудники компании «ПРАНС» были настроены позитивно к введению новой CRM-системы, задавали много вопросов, самостоятельно настраивали некоторый функционал портала, пользовались предоставленными инструкциями, всегда были на связи и оперативно давали ответы на вопросы интегратора.
Руководители проявили заинтересованность в эффективной настройке портала и активно изучали функционал и возможности платформы, чтобы в дальнейшем использовать продукт для повышения эффективности ведения бизнеса.
4. Достигнутые результаты
- Аудит бизнес-процессов помог разобраться с количеством направлений деятельности и четко разделить доступность информации для отделов и сотрудников
- Запросы от потенциальных клиентов из e-mail/VK/Telegram/Avito теперь сконцентрированы в одном месте, но на первоначальном этапе тестирования и внедрения данного функционала, нагрузка на менеджера сильно увеличилась из-за значительного количества новых Лидов, но с помощью формирования списка исключений в дальнейшем Лиды будут только целевые
- Уникальные карточки Лидов/Сделок/Контактов/Компаний, автоматические задачи, уведомления и роботы изменения документа, наблюдателей и стадий помогли каталогизировать клиентов, автоматизировать постановку задач, уменьшить количество рутинных операционных процессов
5. Преимущества от внедрения
- Сотрудники видят и получают только тот объем данных, информации и задач, который нужен в работе только им
- Запросы от потенциальных клиентов отрабатываются менеджером с максимальной эффективностью благодаря системе напоминаний и создания Лидов
- Руководители отделов экономят время на постановке задач по каждой сделке, сотрудники избавились от необходимости ручного заполнения некоторых документов
- Уменьшилось время обработки Лидов
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru