создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ORGbit
Внедрение Битрикс24 для ООО «ПРАНС»

Внедрение Битрикс24 для ООО «ПРАНС»

Внедрение Битрикс24 для ООО «ПРАНС»

ООО «ПРАНС»: объединение структурных подразделений, автоматизация оптовых продаж оборудования и интеграция с торговыми площадками с помощью Битрикс24

1. Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ПРАНС»

Сайт: https://www.prans.ru/

Сфера деятельности: оптовая торговля (В2В) и оказание услуг

Тариф Битрикс24: Стандартный

Число сотрудников: 15-25 

Город: Москва

ООО «ПРАНС» создано в 2015 году для внедрения в промышленность, разработанной ООО «СКБ ЭТ» сверхзвуковой многофазной термошоковой технологии подготовки поверхности и нанесения защитных металлических и композиционных покрытий.

Компания ведет работы по следующим направлениям:

1. Продажа серийного оборудования «ПРАНС» серии 5-8-211

2. Разработка, изготовление и продажа нестандартного оборудования «ПРАНС»:

– мобильное и стационарное оборудование;

– обитаемые и необитаемые абразивоструйные камеры «ПРАНС»;

– автоматизированные производственные участки.

3. Выполнение работ:

– абразивоструйная очистка;

– нанесение антикоррозионных металлических и декоративных покрытий по технологии «ПРАНС» ТУ №2458-002-13339705-2015;

– нанесение лакокрасочных и порошковых покрытий.

2. Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?

Компания «ПРАНС» ведет свою деятельность по 6 различным направлениям, поэтому столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения складского учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.

В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать получать запросы из почты, мессенджеров и соц. сетей из одного источника.

В качестве интегратора заказчик выбрал ORGbit, так как во время переговоров и презентации убедился, что в результате выполненных работ получит профессионально настроенную CRM-систему, которая поможет вести бизнес более эффективно.

3. Процесс внедрения

1. Аудит бизнес-процессов и написание технического задания (ТЗ) на внедрение Битрикс24

Бизнес-аналитик подготовил ТЗ для дальнейшей интеграции с подробным описанием всех бизнес-процессов, которые были разделены на 6 направлений и реализованы в виде воронок продаж. Например, воронка продаж по направлению «Серийное оборудование» в нотации BPMN:

2. Создание структуры компании и настройка прав доступа сотрудникам:

3. Настройка уникальных полей в карточках Лид/Сделка/Контакт/Компания

4. Настройка автоматизации для воронки с помощью функции «роботы».

Например, роботы по направлению «Серийное оборудование»:

5. Настройка сегментации клиентов для рассылки через инструмент «Маркетинг»:

6. Интеграция Битрикс24 с мессенджерами, торговыми площадками и социальными сетями (VK/Telegram/Avito), с помощью контакт-центра:

7. Синхронизация формы на сайте с Битрикс24, связка чата от Jivo с Битрикс24 через приложение Albato

8. Обучение сотрудников с видеозаписью и подготовкой видео-инструкций

Стоит отметить, что благодаря грамотному аудиту бизнес-процессов на первоначальном этапе, подробному описанию пользовательского сценария и согласованным макетам карточек Лидов/Сделок/Контактов/Компаний, настройка портала проходила довольно быстро и без каких-либо трудностей.

Сотрудники компании «ПРАНС» были настроены позитивно к введению новой CRM-системы, задавали много вопросов, самостоятельно настраивали некоторый функционал портала, пользовались предоставленными инструкциями, всегда были на связи и оперативно давали ответы на вопросы интегратора.

Руководители проявили заинтересованность в эффективной настройке портала и активно изучали функционал и возможности платформы, чтобы в дальнейшем использовать продукт для повышения эффективности ведения бизнеса.

4. Достигнутые результаты

- Аудит бизнес-процессов помог разобраться с количеством направлений деятельности и четко разделить доступность информации для отделов и сотрудников

-  Запросы от потенциальных клиентов из e-mail/VK/Telegram/Avito теперь сконцентрированы в одном месте, но на первоначальном этапе тестирования и внедрения данного функционала, нагрузка на менеджера сильно увеличилась из-за значительного количества новых Лидов, но с помощью формирования списка исключений в дальнейшем Лиды будут только целевые

- Уникальные карточки Лидов/Сделок/Контактов/Компаний, автоматические задачи, уведомления и роботы изменения документа, наблюдателей и стадий помогли каталогизировать клиентов, автоматизировать постановку задач, уменьшить количество рутинных операционных процессов

5. Преимущества от внедрения

- Сотрудники видят и получают только тот объем данных, информации и задач, который нужен в работе только им

- Запросы от потенциальных клиентов отрабатываются менеджером с максимальной эффективностью благодаря системе напоминаний и создания Лидов

- Руководители отделов экономят время на постановке задач по каждой сделке, сотрудники избавились от необходимости ручного заполнения некоторых документов

- Уменьшилось время обработки Лидов





Внедрение Битрикс24 для ООО «ПРАНС»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
CRM
Мы предлагаем:

- Проверенную технологию внедрение. Используем в работе свои же методики автоматизации - никогда не забудем перезвонить, не нарушим сроки и не бросим вас.

- Аудит бизнес-процессов и написание ТЗ. Перед началом работы бизнес-аналитик погружается в бизнес-процессы вашей компании и готовит задание на внедрение. После утверждения приступаем к реализации проекта.

- Точечная настройка, индивидуально под процессы компании - вы получите в точности ту систему, которую оговорили с нашими менеджерами и бизнес-аналитиком.

- Если базовый функционал портала не закрывает ваши задачи, мы готовы провести интеграции с любимыми системами у которых есть открытый код API.

- Проведем обучение сотрудников с видеозаписью экрана и подготовкой инструкций.

- Осуществим сопровждение вашего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6

Телефон +79889608893

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26

E-mail: sales@orgbit.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение