Компания: Центр поддержки бизнеса «Авеллум»
Сайт: https://a-vellum.ru/
Сфера деятельности: Центр поддержки бизнеса «Авеллум» оказывает юридические, бухгалтерские и кадровые услуги
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 31
Количество офисов/филиалов, география: филиалы компании находятся в трех городах: Ставрополь, Мурманск, Иркутск
Центр поддержки бизнеса «Авеллум» предлагает комплексное решение задач, начиная от регистрации компании и заканчивая полным юридическим, бухгалтерским и кадровым сопровождением на всех этапах её развития.
Более 15 лет наши специалисты оказывают оперативную и квалифицированную поддержку по всем возникающим вопросам.
Наш ориентир в работе – это долгосрочные отношения с клиентами, основанные на принципах индивидуального подхода к каждому и сохранению конфиденциальности информации.
Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?
Заявка на настройку портала от «Авеллум» попала к нам через общую систему распределения заявок. Специалисты нашей компании провели презентацию, продемонстрировали настроенный портал, где уже был реализован подходящий функционал, заказчика устроило соотношение цена/качество, и команда ORGbit приступила к работе.
Основная задача - автоматизация всех бизнес-процессов. У заказчика была организована система стандартного документооборота, где использовался Excel для ведения базы данных клиентов, а задачи ставились в устной форме или в общем чате мессенджеров, где было невозможно контролировать работу сотрудников и терялась вся история в большом количестве сообщений. Необходимо было автоматизировать (по возможно оптимизировать) все бизнес-процессы и внедрить процесс постановки рабочих задач и контроль ведения сделок.
Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи компании, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут отцифровываться в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено Техническое задание на внедрение Битрикс24 для интеграторов, в котором были описаны этапы внедрения CRM системы, такие как: создание карточек компании, контакта, сделок по направлениям продаж, реализация и автоматизация воронок продаж, проектирование отчетов, автоматизация работы с компаниями. На основании ТЗ был проведен расчет стоимости внедрения и составлен план реализации проекта.
2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием
На основание технического задания были реализованы карточки компании и контакта с пользовательскими полями.
Была настроена и автоматизирована воронка лидов
Была настроена карточка лида с пользовательскими полями
Были настроена и автоматизирована воронки продаж по направлениям: бухгалтерские услуги, кадровые и юридические.
Была настроена карточка сделки с пользовательскими полями
С Битрикс24 была настроена интеграция с формами на сайте, Авито и телефонией Билайн.
Работа с решением. Достигнутые результаты
По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.
Интеграторами были реализованы воронки лидов и продаж, уникальные карточки лидов и сделок, компаний, контактов. Реализована интеграция с различными сервисами (телефония, Авито, формы на сайте и онлайн-чат).
Реализованные бизнес-процессы и автоматизированные воронки освобождают менеджеров от рутинной работы.
Сконструированные отчеты позволяют руководителю компании и руководителям отделов по направлениям видеть всю текущую деятельность менеджеров, включая финансовый учет.
Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Настроенные бизнес-процессы позволяю не забыть о клиенте и всегда вести с ним коммуникацию и поддерживать общение.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Отчеты для руководителей делают прозрачной работу менеджеров, если понимание над чем необходимо работать и как совершенствовать стратегию развития.
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru