создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ORGbit
Внедрение Битрикс24 для Центра поддержки бизнеса «Авеллум»

Внедрение Битрикс24 для Центра поддержки бизнеса «Авеллум»

Внедрение Битрикс24 для Центра поддержки бизнеса «Авеллум»

Компания: Центр поддержки бизнеса «Авеллум»

Сайт: https://a-vellum.ru/

Сфера деятельности: Центр поддержки бизнеса «Авеллум» оказывает юридические, бухгалтерские и кадровые услуги

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 31

Количество офисов/филиалов, география: филиалы компании находятся в трех городах: Ставрополь, Мурманск, Иркутск

Центр поддержки бизнеса «Авеллум» предлагает комплексное решение задач, начиная от регистрации компании и заканчивая полным юридическим, бухгалтерским и кадровым сопровождением на всех этапах её развития.

Более 15 лет наши специалисты оказывают оперативную и квалифицированную поддержку по всем возникающим вопросам.

Наш ориентир в работе – это долгосрочные отношения с клиентами, основанные на принципах индивидуального подхода к каждому и сохранению конфиденциальности информации.

Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?

Заявка на настройку портала от «Авеллум» попала к нам через общую систему распределения заявок. Специалисты нашей компании провели презентацию, продемонстрировали настроенный портал, где уже был реализован подходящий функционал, заказчика устроило соотношение цена/качество, и команда ORGbit приступила к работе.

Основная задача - автоматизация всех бизнес-процессов. У заказчика была организована система стандартного документооборота, где использовался Excel для ведения базы данных клиентов, а задачи ставились в устной форме или в общем чате мессенджеров, где было невозможно контролировать работу сотрудников и терялась вся история в большом количестве сообщений. Необходимо было автоматизировать (по возможно оптимизировать) все бизнес-процессы и внедрить процесс постановки рабочих задач и контроль ведения сделок.

Процесс внедрения, особенности проекта

1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)

Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи компании, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут отцифровываться в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено Техническое задание на внедрение Битрикс24 для интеграторов, в котором были описаны этапы внедрения CRM системы, такие как: создание карточек компании, контакта, сделок по направлениям продаж, реализация и автоматизация воронок продаж, проектирование отчетов, автоматизация работы с компаниями. На основании ТЗ был проведен расчет стоимости внедрения и составлен план реализации проекта.

2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием

  • На основание технического задания были реализованы карточки компании и контакта с пользовательскими полями.

  • Была настроена и автоматизирована воронка лидов

  • Была настроена карточка лида с пользовательскими полями

  • Были настроена и автоматизирована воронки продаж по направлениям: бухгалтерские услуги, кадровые и юридические.

  • Была настроена карточка сделки с пользовательскими полями

  • С Битрикс24 была настроена интеграция с формами на сайте, Авито и телефонией Билайн.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.

  • Интеграторами были реализованы воронки лидов и продаж, уникальные карточки лидов и сделок, компаний, контактов. Реализована интеграция с различными сервисами (телефония, Авито, формы на сайте и онлайн-чат).

  • Реализованные бизнес-процессы и автоматизированные воронки освобождают менеджеров от рутинной работы.

  • Сконструированные отчеты позволяют руководителю компании и руководителям отделов по направлениям видеть всю текущую деятельность менеджеров, включая финансовый учет.

Преимущества от внедрения

В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.

Настроенные бизнес-процессы позволяю не забыть о клиенте и всегда вести с ним коммуникацию и поддерживать общение.

Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.

Отчеты для руководителей делают прозрачной работу менеджеров, если понимание над чем необходимо работать и как совершенствовать стратегию развития.





Внедрение Битрикс24 для Центра поддержки бизнеса «Авеллум»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
CRM
Мы предлагаем:

- Проверенную технологию внедрение. Используем в работе свои же методики автоматизации - никогда не забудем перезвонить, не нарушим сроки и не бросим вас.

- Аудит бизнес-процессов и написание ТЗ. Перед началом работы бизнес-аналитик погружается в бизнес-процессы вашей компании и готовит задание на внедрение. После утверждения приступаем к реализации проекта.

- Точечная настройка, индивидуально под процессы компании - вы получите в точности ту систему, которую оговорили с нашими менеджерами и бизнес-аналитиком.

- Если базовый функционал портала не закрывает ваши задачи, мы готовы провести интеграции с любимыми системами у которых есть открытый код API.

- Проведем обучение сотрудников с видеозаписью экрана и подготовкой инструкций.

- Осуществим сопровждение вашего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6

Телефон +79889608893

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26

E-mail: sales@orgbit.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение