Краткая информация о клиенте:
Компания: Производственное объединение «Трубное решение»
Сайт: https://spb.truboproduct.ru/
Сфера деятельности: объединение отечественных производителей и поставщиков трубного проката, соединительных деталей трубопровода и инженерных сетей
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 21
Количество офисов/филиалов, география: филиалы и офисы компании расположены на всей территории России.
Производственное объединение «Трубное решение» — это первое в России объединение отечественных производителей и поставщиков трубного проката, соединительных деталей трубопровода и инженерных сетей.
Задача ПО «Трубное решение» заключается в производстве и поставке качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, химической, пищевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. Преимущество заключается в том, что компания объединяет в себе лучших производителей России.
Так же есть собственные складские комплексы в г. Тюмень, Новосибирск и Екатеринбург. Собственное наличие позволяет формировать для каждого клиента индивидуальные цены с учетом вида и объема требуемой продукции.
Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?
Заявка на настройку портала от «Трубное решение» попала к нам через общую систему распределения заявок. Специалисты нашей компании провели презентацию, продемонстрировали настроенный портал, где уже был реализован подходящий функционал, заказчика устроило соотношение цена/качество, и команда ORGbit приступила к работе.
Основная задача - автоматизация основных бизнес-процессов. У заказчика была не настроенная система Битрикс24, где велись сделки без какой-либо автоматизации. Необходимо было автоматизировать работу менеджеров по ведению сделок. Так же основным пожеланием клиентом было ведение расходов по каждой сделки и контроль дебиторской задолженности.
Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи компании, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут отцифровываться в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено Техническое задание на внедрение Битрикс24 для интеграторов, в котором были описаны этапы внедрения CRM системы, такие как: создание карточек компании, контакта, сделок по направлениям продаж, реализация и автоматизация воронок продаж, реализация смарт-процесса по ведению расходов в Битрикс24, проектирование отчетов, автоматизация работы с компаниями. На основании ТЗ был проведен расчет стоимости внедрения и составлен план реализации проекта.
2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием
На основание технического задания были реализованы карточки компании и контакта с пользовательскими полями.
Была настроена и автоматизирована воронка продаж.
Была настроена карточка сделки с пользовательскими полями
Были реализованы бизнес-процессы по ведению финансового учета по каждой сделки, кураторы позволяют рассчитывать сумму задолженности, сумму расходов, и итоговую прибыль компании по сделке.
Был реализован учет расходов по каждой сделки с помощью смарт-процессов. В карточке сделки во вкладке «Расходы» отображаются все расходы по сделке, тип расходов и сумма.
Так же данный смарт-процесс имеет свои стадии и карточку, что позволяет в целом вести расходы компании и контролировать их.
Были реализованы бизнес-процессы, которые позволяют вносить изменения в карточку расходов по сделки, и автоматически сумма расходов меняется в самой сделки, и, соответственно, прибыль пересчитывается автоматчике. Необходимо это было реализовать с учетом специфики работы компании, сумма сделки и расходы по ней могут меняться на всем протяжении сделки, вплоть до ее закрытия.
Были реализованы отчеты, которые позволяют видеть дебиторскую задолженность по сделкам, текущую прибыльность сделок, воронку продаж.
Работа с решением. Достигнутые результаты
По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.
Интеграторами были реализованы воронки продаж, уникальные карточки сделок, компаний, контактов. Реализован реестр расходов, что делает ведение финансового учета по сделкам и по компании, в частности, более удобным и прозрачным.
Реализованные бизнес-процессы освобождают менеджеров от рутинной работы, не допускают вероятности сделать ошибок при ручном расчете финансов по сделкам.
Сконструированные отчеты позволяют руководителю компании и руководителям отделов продаж видеть всю текущую деятельность менеджеров, включая финансовый учет.
Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Настроенные бизнес-процессы позволяю не забыть о клиенте и всегда вести с ним коммуникацию и поддерживать общение.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Бизнес-процессы по расчетам финансовой части сделки делают всю работу за менеджеров и исключают вероятность ошибки.
Отчеты для руководителей делают прозрачной работу менеджеров, если понимание над чем необходимо работать и как совершенствовать стратегию развития.
Отзыв заказчика о проделанной работе
"Поставленные задачи были полностью реализованы, цели достигнуты. Воронка продаж автоматизирована, настроены различные бизнес-процессы, которые позволяют вести клиентов от первого касания до закрывающих документов. Реализован учет расходов и доходов по каждой сделки, дебиторской задолженности. Контроль оплат стал проще и прозрачней."
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru