Электро-Актив - торгово-промышленная компания. Их специализация — частотные преобразователи частоты, устройства плавного пуска, шкафы и станции управления двигателями. Разработали и внедрили энергоэффективные решения по автоматизации производственных процессов многих промышленных объектов, в том числе «Роснефти», «Газпрома» и «Сибура». Предлагают готовые решения Veda и Danfoss по повышению энергоэффективности и снижению энергопотребления. Выступают в роли дистрибьютора, ответственного поставщика, технического консультанта, сервисного центра, оказывают клиентам техническую поддержку и сопровождение на всех стадиях проекта. Имеют 12 точек терминалов по Москве и области
У ЭлектроАктива уже был внедрен Битрикс24. А ещё в силу своей специфики Заказчик чётко понимал что ему необходимо доделать на портале. Необходимо было:
Доработать автоматизированный отдел продаж:
- отладить почту - почта приходит, но не уходит
- скорректировать квалификацию лидов - Битрикс не узнает существующих клиентов, постоянно создает новых
- автоматизировать создание КП, счетов, договоров
- подключить существующие каналы связи с клиентами, помимо уже подключенной почты
Автоматизировать отдел производства:
- интегрировать (соединить) Битрикс24 с МойСклад
- автоматизировать процессы "Выполнения договора выигранного или выставленного на тендер" с подготовки к тендеру до оплаты работ
- автоматизировать процесс "Изготовления шкафов управления на базе частотного привода" с их проектирования до сдачи клиенту
- настроить связь Битрикс24 с управленческой отчетностью Электро-Актива
Несмотря на уже настроенный Битрикс24, в силу построения новых процессов и изучения источников лидов, неполадок на портале, мы с Заказчиком пошли стандартным путем работы:
Первым шагом было необходимо описать откуда идут клиенты и как функционируют сейчас необходимые нам процессы - кто за них ответственен, что должно получиться в результате, какие данные на вход даются и тд. Всё это было зафиксировано в виде схемы As-Is
Затем мы прорисовали будущий процесс со всеми хотелками, пожеланиями клиента, в котором уже участвует донастроенный Битрикс24 - схема To-Be. Для интеграции было дополнительно прописано какие данные отдавать, а какие забирать
Для фиксации наших договоренностей и проработки деталей, как должна переадресовывать телефония, как назвать те или иные этапы воронки и тд, мы составили техническое задание, по которому затем и были проведены все настройки
Затем мы обучили компанию работать в новых реалиях и теперь поддерживаем их портал в рамках технической поддержки
В результате работы был улучшен существующий портал Битрикс24:
- теперь все важные документы для продажника генерируются самостоятельно за 5 секунд и без ошибок (ошибка возможна лишь в изначальных данных)
- исчезла ошибка с почтой
- исчезла ошибка с созданием лидов
- теперь менеджеры по продажам могут заниматься именно продажей и обслуживанием клиентов, а не бумажной волокитой
- руководитель производства теперь в 2 счета отслеживает работу по тендеру и изготовлению шкафов управления на базе частотного привода
- можно отслеживать сколько времени занимает каждый этап, анализировать процесс, а также дробить этап на дополнительные этапы, чтобы проследить причину ошибки
- информация со склада всегда актуальна и доступна не выходя из Битрикс24
- а управленцу вся информация из Битрикс24 собирается в отчете, так что для понимания общей картины теперь нет необходимости залазить на портал руками и собирать показатели воедино