создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЦентрЭкспо

ЦентрЭкспо
1. Краткая информация о клиенте

ООО ЦентрЭкспо
Сфера деятельности: «ЦентрЭкспо» — крупнейший выставочный оператор Сибири
Количество офисов/филиалов, география: Новосибирск, ул. Станционная, 104
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): до 50 человек
Средний бизнес

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент искал свою новую первую CRM и заинтересовался Битрикс24. Поэтому клиент искал партнёра Битрикс24, который сможет выполнить внедрение и провести обучение сотрудников и это было ключевым условием покупки Битрикс24.
Клиент понял, что своими силами им не справиться и у компании сразу родилось понимание, что для успешного и качественного внедрения Битрикс24 необходимо привлекать стороннюю компанию в качестве подрядчика по Битрикс24. 
Клиент к нам попал по рекомендации от другого нашего клиента, мы помогли ему с выбором тарифа Битрикс24 и сделали внедрение в компанию.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент поставил задачу перенести текущие базы их клиентов, которых насчитывалось около 4 000 клиентов, далее в четырёх воронках продаж, согласно проводимым мероприятиям, организовать продажи услуг этим клиентам как участникам мероприятий, так и посетителям мероприятий, которые проводит данная компания.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки, заключён договор пул выполненных работ:
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
4.1 Были загружены в Битрикс24 поэтапно все базы с клиентами, разделены по типу участия в мероприятиях на участников и посетителей.
4.2 Были созданы 4 воронки продаж в сделках, согласно проводимым мероприятиям, сделана на статусах этих воронок сделок необходимая автоматизация.
4.3 Сделана интеграция сайта компании ЦентрЭкспо с Битркис24 с воронками продаж как участников, так и посетителей, посетители сайта заполняют необходимые формы на сайте и эти данные автоматически передаются в Битрикс24, в результате чего создаются сделки в необходимых воронках сделок.
4.4 Провели обучение менеджеров в работе с разделом "CRM" и "Задачи и проекты" Битрикс24, разобрали ошибки, наметили дальнейшие доработки в будущем.
4.5 Настроили почтовые ящики и интегрировали телефонию от Ростелекома
4.6 Разработали отчёты для руководителя отдела продажи и руководства.
4.7 Разместили обучающие видеоролики в базе знаний на портале, ответили на возникшие вопросы у сотрудников в рамках обучения, и компания начала свою работу в Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения

Проект сдавался сразу, клиент осуществлял приёмку проекта на совместном прогоне на тестовых сделках с имитацией реальных кейсов.  На текущий момент клиент в полном объёме использует функционал "CRM" и "Задачи и проекты" на портале. В планах у компании дальше осваивать функционал Битрикс24 и использоваться его с пользой для ведения бизнеса в компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Данного интегратора золотой партнёр Битрикс24 компания Помощь Бизнесу нам посоветовал директор головной организации Экспцентра в Новосибирске, его компания уже пользовались их услугами по внедрению, ребята прекрасно справились с техническим заданием и научили нас работать в Битрикс24, было перенесено более 4000 наших клиентов в одну базу в Битрикс24, где мы теперь ведём данных клиентов в воронках сделок и регулярно приглашаем на нашим мероприятия в качестве как участников, так и посетителей.





ЦентрЭкспо
Похожие кейсы
Золотой
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы компания родом из Новосибирска, занимаемся внедрением продуктов на базе Битрикс24, так же оказываем услуги по IT-аудиту, IT-аутсорсингу.
Битрикс помогает бизнесу работать!
А давайте поможем вашему бизнесу?
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2

Телефон 8 800 707 7669

По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669

E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг