Hands Remember – международный бренд, созданный Оскаром Ренкелем в 2017 году в Нью-Йорке. Украшения бренда – это талисманы, подчеркивающие индивидуальность обладателя, а не просто модные атрибуты. В России бренд представлен интернет-магазином handsremember.ru, а также шоу-румами в Санкт-Петербурге и Москве.
С какими задачами пришел клиентВ 2022 году компания занялась обновлением цифровой инфраструктуры: в частности, было принято решение о переходе интернет-магазина с платформы Ecwid на облачную CMS Tilda.
Перед нами была поставлена задача на перенос процессов из Ecwid в Битрикс24 с подключением дополнительных возможностей, которые ранее были недоступны: в частности, интеграцией коммуникаций и модуль CRM-оплаты. Кроме того, очень важно было корректно перенести транзакционные e-mail сообщения из старой системы в новую.
В ходе проекта мы предложили оцифровать также и ход ведения производства ювелирных изделий бренда, использовав Смарт-процессы Битрикс24, и наше предложение было поддержано.
Процесс внедренияВ начале проекта мы провели несколько совместных встреч с российским и американским офисами бренда. В их ходе мы обсудили все ключевые аспекты основных бизнес-процессов компании: предпродажной работы, обеспечения заказов и их выполнения.
Получив объемную картину бизнеса клиента, мы предложили расширить цели проекта, в частности оцифровать контроль производства продукции и настроить сценарий оформления клиентом заказа в мессенджере с оплатой по ссылке.
Первым шагом на пути создания единой информационной среды мы перенесли накопленную за время работы компании базу данных объемом в несколько тысяч записей. В совокупности с настройкой поступления новых заявок это позволило замкнуть, в дальнейшем, все контуры работы с клиентами на едином окне Битрикс24.
Так как компания не использует телефонию для коммуникации с клиентами, основными средствами общения с ними являются обращения на сайт и почту, а также официальный Instagram бренда.
Мы провели интеграцию всех каналов и настроили модуль Битрикс24 «Открытые линии», благодаря чему менеджеры получили возможность общаться с клиентами в рамках одной системы: отвечать на DM в мессенджере Битрикс24, а на электронные письма – через Битрикс24.Почту.
Все взаимодействия с заказом, с момента его первичной регистрации и до отгрузки клиенту, отражаются в системе:
К сожалению, штатная интеграция Tilda с Битрикс24 не предусматривает обмена данными между товарными каталогами: информация о заказанных позициях передается в пользовательское текстовое поле Битрикс24 в формате Артикул / Название товара / Количество / Стоимость единицы / Сумма. Это приводит к тому, что составы заказов приходится заносить во вкладку Сделки «Товары» вручную.
На больших объемах это становится настоящей проблемой и головной болью. Чтобы устранить это неудобство, мы использовали дополнительные решения с Битрикс24.Маркет и разработали скрипт, анализирующий текстовое поле, передающееся из Tilda. Он «вытаскивает» информацию о заказанных позициях из полученного текста, обрабатывает её и сам добавляет соответствующие Товары Битрикс24.
В ходе предпроектного интервью заказчик подчеркнул – все заказы должны проходить через сайт для максимальной автоматизации. Тем не менее, некоторые из клиентов изначально обращаются в мессенджеры и Instagram – и до внедрения Битрикс24 для заказа по результатам консультации им предлагалось обратиться на сайт. Такой сценарий снижает конверсию – часть клиентов просто «не доходит» до сайта и так ничего и не заказывает.
Чтобы устранить эту утечку заказов, мы предложили подключить модуль Битрикс24 CRM.Оплата:
Адрес Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 33, корп. 1, лит. А, оф. 502
Телефон 7 812 467-38-92
По Битрикс24 звоните: +7 812 467-38-92
E-mail: info@atira.ru