создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Внедрение корп.портала в компании ООО "ТрансЛес"

Внедрение корп.портала в компании ООО "ТрансЛес"

Внедрение корп.портала в компании ООО "ТрансЛес"

Краткая информация о клиенте:
«ТрансЛес» – крупнейший железнодорожный оператор по перевозке лесных грузов на пространстве колеи 1520. Предоставляет комплекс услуг по перевозке сырья и готовой продукции предприятиям лесопромышленного комплекса во внутрироссийском и экспортном сообщении.
Компания входит в состав «Деметра-Холдинг» − крупнейшего в России вертикально интегрированного холдинга, объединяющего активы в области экспортной логистики и трейдинга.
Поскольку «ТрансЛес» придерживается высоких стандартов качества предоставляемых услуг, а также организации внутренней работы сотрудников, перед компанией встал вопрос о выборе платформы для коммуникаций. Таковой стала система Битрикс24 Корпоративный портал.

Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.
Компания обратилась к нам со стандартными задачами, которые часто возникают при подобной автоматизации бизнеса. Изначально фокус внимания клиента был направлен на внедрение CRM системы для контроля и управления взаимоотношений с клиентами. Однако в ходе предпроектных коммуникаций компания открыла для себя массу сопряженных полезных функций и возможностей портала, которые помогают организовать и структурировать внутреннюю работу. Ведь без согласованности действий собственных сотрудников невозможно усовершенствовать внешние взаимоотношения и повысить эффективность бизнеса в целом. В результате, было принято решение совместить задачи организации внешнего и внутреннего взаимодействия и «ТрансЛес» выбрал продукт с базовым функционалом и дополнил его расширенным пакетом Битрикс25.
Стояла задача глобальной консолидации знаний, документов, сотрудников, отделов, коммуникаций. Для ее решения потребовалось:
  • налаживание механизмов командной работы;
  • организация хранения необходимой документации, корректный доступ к ней различных сотрудников;
  • внедрение календаря событий, внутренних и внешних мероприятий для понимания руководством, что и когда происходит в компании (с возможностью корректировки и пр.);
  • организация мониторинга постановки заданий на отделы, руководителей, отдельных сотрудников, контроль за их выполнением;
  • возможность оперативного реагирования и корректировки текущей деятельности в зависимости от результатов выполнения заданий;
  • возможность сохранения истории принятия и исполнения управленческих решений.
Особенности внедрения.
Проект начался в период пандемии, компании требовалось изменение действующих инструментов и поиск новых утилит для организации дистанционной работы.
Отдельной технической особенностью внедрения стали требования повышенной информационной безопасности.

Работы, достигнутые результаты, преимущества от внедрения.
В процессе внедрения было сделано следующее:
  • в портал перенесена структура компании по отделам через организацию выгрузки данных по сотрудникам из программы 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • настроены рабочие группы отделов с дисками группы и распределением прав доступа к папкам и документам;
  • проведено обучение сотрудников и их руководителей корректной работе с порталом в целом и функционалом Задач в частности;
  • выполнена настройка модуля Календарей (сотрудников, рабочих групп и отделов);
  • организовано хранилище документов с помощью модуля Диск (как отдельных отделов и рабочих групп, так и всей компании в целом), проведено консультирование и организована помощь в настройке прав доступа к папкам и документам.
Мы установили в портал компании ряд наших расширений функционала, таких как Улучшенные Новости, Бизнес-процессы, Благодарности, Опросы, Рабочие группы, Сотрудники и Навигация. Узнать подробно об этом можно здесь − https://web.nav-it.ru/services/bitrix24pro/.
Впечатления Заказчика, достижения, примеры работы.
Компания сейчас находится в единой коммуникационной среде. Общее коммуникационное пространство в значительной степени улучшило эмоциональный фон общения в компании. Сотрудниками активно используется функционал чатов, аудио и видеозвонков.
Функционал Календарей в большой степени облегчил информирование и взаимодействие между отделами. Сейчас вся информация о мероприятиях и занятости сотрудников собрана в одном месте, где ее легко использовать.
Функционал Рабочих групп улучшил качество взаимодействия между сотрудниками. Сотрудники объединены в группы в зависимости от структуры, общих интересов или деятельности.
Функционал Задач в значительной степени помогает мониторить и контролировать исполнение поручений (как по горизонтали, так и по вертикали).
Мы помогли сотрудникам привыкнуть к новому продукту и его функционалу, организовав Линию технической поддержки. Она работает и сейчас, так как портал показал себя удобным и надежным инструментом для коммуникаций.





Внедрение корп.портала в компании ООО "ТрансЛес"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение