1. Краткая информация о клиенте
Компания ведёт event-проекты, ведение маркетинговых проектов в различных бизнес-сферах, в том числе и ГОЗ заказчиков. Количество сотрудников до 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания начала свою работу в Битрикс24, но из-за нехватки знаний, перестали работать и перешли в другой СРМ. После множества Гугл таблиц и работы в Hublot CRM и на отечественную CRM систему, все данный из Гугл таблиц мы перенесли в Битрикс.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент привык работать в другом CRM, было сложно перевести обратно в Биртикс24 Также была проведена до настройки сервера и административная часть коробки для работы портала без ошибок. Для учёта всех данных, который ведет клиент в SMART разделе договоры, реестр закупок, банковские гарантии и паспорт проект. Были настроены автоматизированные воронки продаж, учёт тендерных и ведение проектов команды, сотрудников
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь данные по всей работе компании сгруппированы в одном удобном разделе, который позволяет оперативно обмениваться информацией внутри группы проектов по необходимым задачам. Была настроена связь сделок и проектов. Интеграция со CDEK и Google. Была подключена телефония Zadarma и в ВКонтакте.
5. Преимущества от внедрения
Стало удобно, задачи теперь находятся рядом с ссылками на материалы проекта, которые находятся в группе по данному проекту.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru