1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается поставкой и комплексным обслуживанием асфальтобетонных заводов. На момент проведения настроек 16 человек работали в компании.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимость внедрения связна с потребностью обеспечения отдела продаж подробной информацией по текущим заявкам и также доступностью этой информации в любой момент времени. Требовалось обеспечить руководителя актуальной информацией по статистикам и действующим заявкам, а также настроить автоматизацию, которая будет циклично возобновлять задачи по связям с клиентами, чтобы максимально эффективно использовать имеющуюся базу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наша компания имеет множество положительных отзывов о проделанной работе, а также обладает высокой лояльностью к клиентам, в связи с чем мы были выбраны в качестве интегратора.
В процессе работ были проведены следующие настройки: сформирована актуальная воронка по работе с заявками; на созданный портал была внесена разрозненная ранее база клиентов; разработан процесс автоматической генерации напоминаний и задач по звонкам клиентам, что позволяет не забывать о плане работ; разработаны шаблоны задач для их оперативной постановке ответственным; настроены роботы и бизнес-процессы, которые отслеживают наличие необходимой информации на каждом из этапов обработки заявки (в ряде случаев без использования обязательных полей).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Реализованные решения позволили: обеспечить менеджеров единой площадкой по работе с клиентами и оперативному взаимодействию отделов компании; повысить качество обработки заявок/сделок на каждом из этапов за счет напоминаний/авто-задач; снизить временные затраты сотрудников за счет использования функционала Битрикс24 (почты; задачи и их шаблоны; календарь); ускорить нахождение важной информации за счет "представлений" на каждой из воронок.
По просьбе клиента, после проведения настроек было проведено офлайн обучение с подробным разбором всех вопросов. Через несколько месяцев, когда команда начала активно использовать Битрикс24, клиентом были сформированы дополнительные пожелания для обеспечения более удобных условий работы на портале. Была проведена дополнительная офлайн встреча, на которой, помимо ответов на возникающие вопросы, классический процесс по работе с клиентской базой был адаптирован под особенности нескольких отдельных сотрудников. Это позволило существенно упростить работу менеджеров отдела продаж в Битрикс24, без потери информации о заказах.
5. Преимущества от внедрения
По итогу проведенных работ (два этапа), клиент был обеспечен настроенным порталом Битрикс24, который позволил более эффективно работать с клиентской базой; ускорить взаимодействие между отделами и также руководителями; обеспечить руководство компании необходимой статистикой по действующим активным и завершенным сделкам. на текущий момент продолжается техническая поддержка клиента, в рамках которой проводятся доработки (исходя из новых пожеланий) и консультация по возникающим вопросам
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru