Управления лояльностью клиентов с помощью автоматизации процесса получения отзывов о компании Лоло пицца (Севастополь, Симферополь)
Сфера бизнеса
Доставка пиццы
Тип лицензии:
Облако
Редакция продукта:
Стандартный
С какими задачами обратился клиент
Лоло пицца — молодая, увлеченная пиццей команда с опытом работы в лучших пиццериях России и США: от маленьких семейных до крупнейших международных сетей.
Задачи, которые поставил клиент:
Увеличение количества положительных отзывов на основных сайтах;
Оперативная и регулярная информация от клиентов о качестве услуг;
Возможность быстро реагировать на недовольство клиентов, чтобы сохранить или повысить уровень их лояльности.
До этого бизнес-процесс реализовали в системе iiko, где нет таких возможностой работы с сообщениями клиентов, как в Битрикс24.
Процесс внедрения
Построили бизнес-процесс работы с отзывами.
После доставки заказа клиенту отправляется запрос о качестве обслуживания.
Если клиент доволен, ему отправляется ссылка на страницу отзывов.
Если клиент недоволен (оценка меньше максимальной), у него уточняют причину. После этого подключается менеджер, фиксирует причину недовольства, при необходимости сглаживает негатив.
Как это реализовали технически.
Когда в системе iiko зафиксировано событие успешной доставки, в Битрикс передается необходимая информация по клиенту:
ФИО,
контакты;
точка, время и состав заказа.
После этого, при наличии у клиента мессенджера WhatsApp, ему отправляется запрос о качестве обслуживания.
Ответы анализирует бот DalogFlow и передает эту информацию в Битрикс.
При положительной реакции клиенту отправляется ссылка на промежуточную страницу (создана в Битрикс.Сайты) со ссылками на профили компании, где требуется отзыв. Промежуточные страницы создали для всех точек, так как каждой из них соответствовал индивидуальный профиль на странице с отзывами.
При негативной реакции (любая оценка ниже максимальной), клиенту отправляется дополнительный запрос для уточнения проблемы.
После получения ответа клиента, к ситуации подключается сотрудник для урегулирования вопроса.
Что использовали для реализации бизнес-процесса:
Интеграция iiko с Битрикс24: разработка компании “Бот в помощь”
Сервис WhatsApp
ChatApp: приложение интеграции Битрикс24 и WhatsApp
DialogFlow: бесплатный конструктор чат-ботов от Google
Botapp24: приложение — интеграция Битрикс24 с Dialogflow (бесплатно для клиентов ChatApp)
Обучение
Для того, чтобы внедрение Битрикс24 прошло максимально эффективно, мы провели онлайн-обучение коллектива компании работе с этой CRM-системой:
Рассказали что такое Битрикс24, какой у него функционал, какие инструменты в работе они будут использовать;
Показали, как работать с отзывами, как смотреть статистику;
Получили обратную связь от сотрудников, учли все их комментарии.
Результаты внедрения
Увеличение количества положительных отзывов на 30%;
Постоянное получение обратной связи о качестве услуг в автоматическом режиме;
Постоянная генерация отзывов довольных клиентов в автоматическом режиме, улучшение позиции компании среди конкурентов;
Возможность оперативно узнать о недовольстве клиента и решить проблему без появления негативных отзывов в сети;
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6
Телефон +7495 118 22 41
По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41
E-mail: mail@bot24.ru