Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Проммаш»

Внедрение CRM «ООО Проммаш»

Внедрение CRM «ООО Проммаш»
Краткая информация о клиенте: 

Компания: ООО ПК "ПРОММАШ"

О компании: Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства

Город: Белгород

Количество сотрудников: 10 пользователей

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 

ПК «Проммаш» уже некоторое время поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.

На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в Битрикс24. Однако портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.  

Встала задача автоматизации производства, для которой есть широкий функционал в Битрикс24. Необходимо было оцифровать весь производственный цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека. 

Были поставлены следующие задачи:
  • Чаты по задачам и обмен данными между сотрудниками на едином портале 
  • Автоматизированные постановка задач и контроль сроков реализации проектов 
  • Оцифровка всех производственных процессов 
  • Ускоренные процессы согласования 
  • Облачное хранение данных компании 
Процесс внедрения, особенности проекта: 

Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы. 

Когда директор обратился в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 

Во время внедрения и разработки технического задания, были сложности, связанные с прошлым опытом внедрения, необходимо было продемонстрировать предыдущий опыт внедрения проектов и предложить рекомендации относительно портала, что мы и успешно сделали.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Были созданы воронки «Госзаказ», «Частный заказ», «Производство». Создана структура компании и настроены права для сотрудников. Реализованы роботы на стадиях новых воронок. Выполнено подключение открытых линий.

Стоит упомянуть, что любой проект мы начинаем с внедрения самых необходимых инструментов Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. 

В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал: 

1.1 Настроена воронка лидов 

Со стадиями Не обработан, В работе. Данная воронка предназначена для первичной обработки обращений, как потенциальных клиентов, так и действующих клиентов, по которым нет сделок в работе. Здесь идет «отсеивание» некачественных обращений, спама

1.2 Настроена воронка продаж «Госзаказ» и «Частный заказ». 

Со стадиями Выявление потребности до Контроля работы, т.е. менеджер должен провести клиента от выявления потребностей до контроля работы/Контроля оплаты, так как после этого сделка направляется на производство.

1.3 Настроена воронка «Производство».

Со стадиями В работе до Доставки и наладочных работ. Менеджер должен проконтролировать производство оборудования для клиента, оформить доставку, убедится в доставке, затем проконтролировать наладочные работы. Кроме обычных стадий, присутствуют ещё дополнительные, которые помогает сохранить предыдущую логику работы менеджеров, не нарушая последовательность действий и системность: «Рекламация», «Ждут испытания», «Ждут наличие» 

Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль сроков и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали на результат.  

Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах. 

Настроена структура компании и права. Проведено полноценное обучение по главным инструментам Битрикс24.

Преимущества от внедрения: 
  • Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным. 
  • Если в проекте случается форс-мажор — это сразу видно в Битрикс24. Такая прозрачность позволяет быстро устранять «заторы» и выполнять вовремя свои обязательства перед клиентами. 
  • Сотрудники знают свою загрузку, могут легко управлять задачами и сроками и при необходимости оперативно получать помощь от коллег. 
  • Собственник получил возможность накапливать аналитику по работе компании и управлять ей. Битрикс24 собирает данные и считает показатели, пока сотрудники выполняют задачи. 
  • Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. 
  • Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Проектная команда быстро реагирует на вопросы и пожелания клиента. 
  • Сотрудники внимательные и компетентные. 
  • Были реализованы все заранее оговоренные настройки в точные сроки. 




Внедрение CRM «ООО Проммаш»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение