Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО ПК "ПРОММАШ"
О компании: Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Город: Белгород
Количество сотрудников: 10 пользователей
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
ПК «Проммаш» уже некоторое время поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.
На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в Битрикс24. Однако портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Встала задача автоматизации производства, для которой есть широкий функционал в Битрикс24. Необходимо было оцифровать весь производственный цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека.
Были поставлены следующие задачи:
- Чаты по задачам и обмен данными между сотрудниками на едином портале
- Автоматизированные постановка задач и контроль сроков реализации проектов
- Оцифровка всех производственных процессов
- Ускоренные процессы согласования
- Облачное хранение данных компании
Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Когда директор обратился в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Во время внедрения и разработки технического задания, были сложности, связанные с прошлым опытом внедрения, необходимо было продемонстрировать предыдущий опыт внедрения проектов и предложить рекомендации относительно портала, что мы и успешно сделали.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Были созданы воронки «Госзаказ», «Частный заказ», «Производство». Создана структура компании и настроены права для сотрудников. Реализованы роботы на стадиях новых воронок. Выполнено подключение открытых линий.
Стоит упомянуть, что любой проект мы начинаем с внедрения самых необходимых инструментов Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал:
1.1 Настроена воронка лидов
Со стадиями Не обработан, В работе. Данная воронка предназначена для первичной обработки обращений, как потенциальных клиентов, так и действующих клиентов, по которым нет сделок в работе. Здесь идет «отсеивание» некачественных обращений, спама
1.2 Настроена воронка продаж «Госзаказ» и «Частный заказ».
Со стадиями Выявление потребности до Контроля работы, т.е. менеджер должен провести клиента от выявления потребностей до контроля работы/Контроля оплаты, так как после этого сделка направляется на производство.
1.3 Настроена воронка «Производство».
Со стадиями В работе до Доставки и наладочных работ. Менеджер должен проконтролировать производство оборудования для клиента, оформить доставку, убедится в доставке, затем проконтролировать наладочные работы. Кроме обычных стадий, присутствуют ещё дополнительные, которые помогает сохранить предыдущую логику работы менеджеров, не нарушая последовательность действий и системность: «Рекламация», «Ждут испытания», «Ждут наличие»
Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль сроков и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали на результат.
Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.
Настроена структура компании и права. Проведено полноценное обучение по главным инструментам Битрикс24.
Преимущества от внедрения:
- Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным.
- Если в проекте случается форс-мажор — это сразу видно в Битрикс24. Такая прозрачность позволяет быстро устранять «заторы» и выполнять вовремя свои обязательства перед клиентами.
- Сотрудники знают свою загрузку, могут легко управлять задачами и сроками и при необходимости оперативно получать помощь от коллег.
- Собственник получил возможность накапливать аналитику по работе компании и управлять ей. Битрикс24 собирает данные и считает показатели, пока сотрудники выполняют задачи.
- Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
- Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Проектная команда быстро реагирует на вопросы и пожелания клиента.
- Сотрудники внимательные и компетентные.
- Были реализованы все заранее оговоренные настройки в точные сроки.