1. Краткая информация о клиенте
Транспортная компания, предоставляет услуги международных перевозок и полный перечень услуг по документальному оформлению и страхованию грузов. На момент проведения настроек, на портале насчитывалось 13 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компании было важно решить проблему разрозненного хранения данных о клиентах и обрабатываемых заказах. Было необходимо существенно автоматизировать действующие процессы по передаче данных клиентам и также стандартизировать процессы согласования документов между рядовыми сотрудниками и руководством. Наша компания была выбрана по причине наличия качественных отзывов о выполненных работах, а также устроила цена реализации проекта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сложность реализации данного проекта заключалась в том, что ЛПР после проведения настроек увольнялся и менялся (так было несколько раз). Также в процессе настроек (реализация согласно установленному ТЗ) пришлось вносить существенные правки в воронки сделок и лидов, с целью адаптации к новым потребностям. Работа была проведена успешно. Были созданы бизнес-процессы, позволяющие не только автоматически уведомлять клиентов о важной информации касательно их заказов, но и также были настроены процессы, позволяющие автоматически считать актуальную стоимость/долго/оплат сделок, были настроены многоуровневые процессы согласования документаций. Битрикс24 обладает потенциалом расширения возможностей автоматизации в дальнейшем его использовании компанией. Активно используются воронки продаж (несколько) и также разработанные CRM-формы, адаптированные под дизайн сайта.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате проведения настроек, получилось сформировать единое пространство, которое надежно хранит информацию по клиентам и заказам.
Также был упрощен процесс согласования документации что позволило сократить временные затраты.
5. Преимущества от внедрения
Разработаны бизнес-процессы по многоуровневому согласованию документов и цен между ответственным менеджером и руководством компании. Упрощена система ведения данных по поступаемым заявкам. На текущий момент прорабатывается индивидуальное решение по разработке многофункционального калькулятора по расчету стоимости перевозок
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru